Формула интеллекта. Исследование ученых в области интеллектуального ресурса человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лаборатория исследования физических и интеллектуальных ресурсов Человека и поиска резервов их развития.
Advertisements

LOGO Интеллект Ум заключается не только в знании, но и в уменьи прилагать знание на деле. АРИСТОТЕЛЬ.
Выполнила ученица 10 класса А(г) МОУ лицея 6 г. Тамбова Гречухина Мария Руководитель – учитель математики Елисеева Л. В
Интеллект человека и его виды. Что такое интеллект? Интеллект - это общая способность к познанию и решению проблем, которая объединяет все познавательные.
LOGO Интеллект Ум заключается не только в знании, но и в уменьи прилагать знание на деле. АРИСТОТЕЛЬ.
Выполнила: студентка факультета психологии Кузнецова Екатерина, 204 группа.
Наибольший общий делитель. Презентацию подготовила Глазунова Алена 6А.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
МЫШЛЕНИЕ Мышление психический процесс моделирования закономерностей окружающего мира на основе аксиоматических положений. Однако в психологии существует.
Наибольший общий делитель.Цели урока: НОД (а, в). 1.Ввести определение наибольшего общего делителя, определение взаимно простых чисел, показать запись:
Подготовила МОУ СОШ 6 Переславля- Залесского педагог- психолог Малёнкина Н.В.
В мобильном приложении планируется: - создание новостной ленты с последними исследованиями в области развития интеллекта, здоровья мозга; - тесты для определение.
ТАЙНЫ ЧИСЕЛ Мир чисел: тайны, загадки, решения. (элективный курс по математике для 9 классов)
Цель: развитие логического мышления.
Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида Научно - исследовательская работа.
С 1924 работал в Московском государственном институте экспериментальный психологии, затем в основанном им институте дефектологии; позднее читал курсы.
Российский психолог Выполнила студентка 221 группы Федосеева Наталия Андреевна.
Как развить логику?. Логика Логическое мышление – это особый вид мышления, которое использует правила, логические конструкции, законы и понятия. Логическое.
ИНТЕЛЛЕКТ Интеллект качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению.
Транксрипт:

Формула интеллекта

Исследование ученых в области интеллектуального ресурса человека.

Искатели коофициента интеллекта…

IQ = (УВ / ХВ) × 100\ где УВ умственный возраст, ХВ хронологический возраст. Соответственно, УВ = (IQ/100) × ХВ В. Штерн

Понятие коэффициента интеллекта ввёл немецкий учёный В. Штерн в 1912 году.

Известен, прежде всего, как составитель (совместно с Т. Симоном в 1905 году) первого практического теста интеллекта, называвшегося «шкала умственного развития Бине Симона» (аналога современного IQ- теста).

Ганс Юрген Айзенк (марта 1916, Берлин 4 сентября 1997) британский учёный- психолог, один из лидеров биологического направления в психологии, создатель факторной теории личности, автор популярного теста интеллекта.

Противники поиска формулы интеллекта...

Советский психолог Лев Семёнович Выготский в своих работах показал, что текущий IQ мало что говорит о перспективах дальнейшего умственного развития. «Я понятия не имею, какой у меня IQ. Те, кого интересует их IQ, – просто неудачники»,- Стивен Хокинг.

В нынешнее время интерес к тестам IQ многократно возрос, ввиду чего появилось множество разнообразных необоснованных шкал. Поэтому сравнивать результаты разных тестов очень затруднительно и само число IQ утратило информативную ценность.

Опыт, проведённый нашей лабораторией основанный на исследованиях ученых (тесты), и результатов опыта на выявление абстрактного мышления.

УчастникиIQА.М.Логика Брацук Маша 11 Кл 16 лет 126% (средний результат) «Восприятие, довольно «земное», логичное: пейзаж. (слабый результат) 50% (средний результат) Долгов Вадим 10 Кл 16 лет 112% (слабый результат) «Зрительно узнаваемый образ» (слабый результат) 30% Алена Иванова 10 Кл 15 лет 123% (средний результат) «Образ, построенный на логике» (слабый результат) 60% (лучший результат) Рыбакова Эля 9 Кл 15 лет 112% (слабый результат) «Не понятно, что есть очень хорошо» (лучший результат) 60% Колдунова Люба 9 Кл 15 лет 120% (слабый результат) «Логические рассуждения» (слабый результат) 30%

IQ = Абстрактное мышление + Логическое мышление. Рыбакова Эля. Слабый результат = Лучший результат + лучший результат. Иванова Алена. Средний результат = Лучший результат + слабый результат. Брацук Маша. Средний результат = Средний результат + средний результат. Долгов Вадим. Слабый результат = Слабый результат + Слабый результат. Колдунова Люба. Слабый результат = Слабый результат + Слабый результат.