«Техника интеллект- карт». Ителлект - карты – это метод графического выражения процессов восприятия, обработки и запоминания информации, творческих задач,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение метода интеллект- карт в подготовке к экзамену по химии Учитель химии высшей категории ГБОУ СОШ 2025 Кузьменко Ирина Ивановна.
Advertisements

« Формирование УУД на основе использования метода интеллект– карт на уроках немецкого языка ». Учитель нем.яз. МКОУ Бродовская СОШ Колмакова О.А
LOGO МЕТОД ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ. Company Logo.
«Использование интеллект- карт на уроке иностранного языка как одного из методов системно-деятельностного подхода в образовании». Учитель нем.яз. МОУ Бродовская.
Мастер-класс Цыганова О.Н. МАОУ «Гимназия 23» Г. Троицк.
Кафедра воспитания заседание. Цель воспитательной работы школы на : Цель: Создание благоприятных условий для развития интеллектуальной,
Сулейманова Алима Талхаевна МОУ «СОШ с. Давыдовка Пугачевского района Саратовской области»
Выполнила : Егорова Валентина Александровна Библиотекарь школы 338 Невского района г. Санкт - Петербурга.
Графические способы представления информации Ментальные карты Автор презентации: Лебедева М. Б.
Метод построения «Интеллект-карт». Тони Бьюзен (Tony Buzan) - автор и образовательный консультант, родился в 1942 году. Он является сторонником методики.
Ментальные карты Стандартные способы записи Текст Таблица
MIND MAPS интеллект-карты. Интеллект-карты – это инструмент, позволяющий: Эффективно структурировать и обрабатывать информацию; Эффективно структурировать.
Mind maps, или Интеллект - карты. Тони Бьюзен ( англ. Tony Buzan, род. 2 июня 1942, Лондон ) - психолог, автор методики запоминания, творчества и организации.
Ментальная карта как способ визуализации мышления.
Тренинг «Формирование единого общего представления о новых образовательных результатах ФГОС ООО» Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н.
Применение интеллект – карт на уроках математики Учитель математики МБОУ СОШ г. Котовска Тамбовской области.
Интеллект-карты это инструмент, позволяющий: эффективно структурировать и обрабатывать информацию; мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный.
Интеллектуальные карты или карты памяти Ровнова Людмила Викторовна, директор МОУ ИМЦ Амурского муниципального района 13 декабря 2010 года, г. Амурск.
15 апреля 2014 года Территориальная группа ЮАО ГМЦ ДОгМ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.
Транксрипт:

«Техника интеллект- карт»

Ителлект - карты – это метод графического выражения процессов восприятия, обработки и запоминания информации, творческих задач, инструмент развития памяти и мышления.

3 основных принципа применения интеллект-карт: «Принимай» – сначала внимательно изучи все достоинства интеллект- карт и инструкции по их созданию. «Применяй» – начни применять эту технологию, составь не меньше 100 интеллект-карт. «Приспосабливай» – пропусти эту технологию через себя, совершенствуй свои навыки.

Шаг 5 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 1 Шаг 6 привлекательность запоминаемость своевременность творчество Возможность пересмотра наглядность

адаптироваться к условиям ЕГЭ, задействовать оба полушария головного мозга, повышать работоспособность, Метод интеллект-карт даёт обучающимся огромные возможности в процессе обучения формировать общеучебные умения и навыки,

запоминание информации при быстром и полном обзоре темы, создание конспектов лекций, докладов, выступлений - написание докладов, рефератов, научных работ, статей, аналитических обзоров, разработка проектов, презентаций

осуществлять контроль собственной интеллектуальной деятельности, улучшать все виды памяти

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТ- КАРТ

Для создания карт используются только цветные карандаши, маркеры и т. д.

Основная идея, проблема или слово располагается в центре.

Для изображения центральной идеи можно использовать рисунки, картинки. Каждая главная ветвь имеет свой цвет.

Главные ветви соединяются с центральной идеей, а ветви второго, третьего и т.д. порядка соединяются с главными ветвями.

Ветви должны быть изогнутыми, а не прямыми (как ветви дерева).

Над каждой линией – ветвью пишется только одно ключевое слово. Разросшиеся ветви можно заключать в контуры, чтобы они не смешивались с соседними ветвями.

Для лучшего запоминания и усвоения желательно использовать рисунки, картинки, ассоциации о каждом слове.

Успехов в работе!