Номинация «Интеллект будущего» Тема: «Занковский урок. Каков он?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. в современной педагогике дидактические принципы системы Л. В. Занкова звучат так: 1) обучение на высоком уровне трудности; 2)включение изучаемых дидактических.
Advertisements

Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Система Л. В Занкова « Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
МКОУ «Антроповская ООШ». Системно-деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения.
Леонид Владимирович Занков Леонид Владимирович Занков родился 10 апреля 1901 г. В конце 1950-х годов научным коллективом под руководством Л.В. Занкова.
Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л. В ЗАНКОВА «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер.
Система Занкова Л.В.. Условия для развития необходимых современному человеку качеств создает система, разработанная нашим соотечественником, крупнейшим.
РАЗВИТИЕ УВЕРЕННОСТЬ УСПЕХ. Система Л. В. Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября 1977 года.
Система РО Занкова Л.В.. 1 сентября 1957 года в 172-й школе Москвы в экспериментальном первом классе (сначала одном-единственном) стали заниматься малыши,
Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
Система Л. В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Развивающая система обучения Леонида Владимировича Занкова.
Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Система Л.В.Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Черепанова Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной.
Педагогический опыт учителя биологии МОУ СОШ 8 г. Выксы Дубининой Натальи Александровны Педагогический опыт учителя биологии МОУ СОШ 8 г. Выксы Дубининой.
Педагогический опыт учителя биологии МОУ «Ибрагимовская СОШ им.А.Д.Трынова Идиятуллиной Эльвиры Салиховны Педагогический опыт учителя биологии МОУ «Ибрагимовская.
Шаповалова Елена Александровна, МОУ СОШ 3 с. Китаевского.
Система Л.В.Занкова Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии А.С.Выготский А.С.Выготский Автор презентации: учитель начальных классов Татьяна.
Система Л. В. Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября 1977 года в Москве. В конце 1950-х гг.
Транксрипт:

Номинация «Интеллект будущего» Тема: «Занковский урок. Каков он?»

МОУ «СОШ 9» г.Энгельса Саратовской области

Николаева Наталья Валентиновна учитель начальных классов высшая квалификационная категория

Занков Леонид Владимирович

Задача обучения Задача обучения : общее развитие учащихся

Дидактические принципы: Обучение на высоком уровне сложности с соблюдением меры трудности; Ведущая роль теоретических знаний; Изучение программного материала быстрым темпом; Осознание процесса учения; Развитие каждого ученика, в том числе и слабых.

Свойства методической системы : Многогранность Процессуальность Разрешение коллизии Вариантность

Как проходят уроки в нашем классе?

1. Добрые, доверительные отношения: Между учителем – учениками Между самими учениками

2. Ученик сам добывает знания, а учитель только помогает, направляет

3. Разнообразные формы проведения уроков: Занятия в классе Экскурсии Занятия в библиотеке и другие

Правила моей работы: 1)Выдерживать паузу после формулировки вопроса - не мешать детям думать 2)Не вести ребенка «за руку» в решении проблемы – дать поле свободы: «Что думаете?» «Что скажете?»

3) Организовать меру помощи, чтобы каждый имел успех

4) Дети имеют право задать вопрос, чувствовать себя уверенно 5) Считаться с желаниями детей продолжать тот или иной вид работы

6) Не бояться, а иногда и радоваться ошибкам детей, т. к. эти ошибки ставят вопросы и проблемы перед классом. «Ошибка – находка для учителя» (Л.В. Занков)

7) Владение активными методами и формами работы 8) Владение нестандартными методами укрепления нервно – психического здоровья детей (релаксация, внушение, рефлексия) 9) Умение сосредоточить внимание, увлечь работой 10) Умение быть равноправным партнером «Ребенок – это тот же человек, только маленький» (Л.В. Занков)

11) Умение видеть сильные стороны ученика 12) Учить детей анализировать поведение, логику поступков 13) Умение поощрять детей к свободному проявлению чувств 14) Не злоупотреблять отметками и сравнительным оцениванием

15) Стремление поддерживать симпатии детей друг к другу, формировать умение видеть и ценить индивидуальность друг друга