Иванова Наталья Владимировна - кандидат психологических наук, Монтессори - педагог, член ассоциации Монтессори - педагогов России. Веденкова Екатерина Вячеславовна - Монтессори - педагог, член ассоциации Монтессори - педагогов России.
В течение первых трех лет жизни у ребенка самый высокий потенциал к обучению и развитию. Поэтому не ждите.
Музыкальный круг ( пальчиковые игры, игры на эмоциональный контакт с мамой, сенсорные игры, игры на зрительное и слуховое сосредоточение )
Работа на развитие и координацию крупной моторики ( физкультурная часть ) Работа с Монтессори модулями
Работа с Монтессори материалами и игрушками Работа в среде ( водная среда, песочная среда )
Изо деятельность ( рисуем пальчиками, пластилином ; аппликация...) Заключительный музыкальный круг ( хороводные игры )
Основная цель Монтессори педагогики - развить в ребенке его безграничные потенциальные возможности, чтобы больше стало радости и в его жизни и в мире !
Каждая мама желает видеть своего ребенка смышленым и творческим, открытым и уверенным в себе. Но, к сожалению, не каждая знает, как поспособствовать бережному развитию интеллекта своего малыша.
Первые три года жизни – неповторимый период в формировании интеллектуальных способностей ребенка, когда каждый день может стать важным этапом бурного и всестороннего роста.