Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Advertisements

Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Состояние и перспективы информатизации системы образования Юкаменского района.
Повышение качества профессиональной компетентности педагогов через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Московский городской конкурс «Детский сад для всех и каждого» Номинация «От современных информационных технологий к эффективному управлению ДОУ» Государственное.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения Шеврина Т.В. ведущий специалист Саракташского РОО 1.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
Транксрипт:

Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение образовательного процесса: проблемы и пути развития. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 15 «Теремок» г. Углич 2012г.

Информационное обеспечение позволяет в электронной форме: управлять образовательным процессом создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы проводить мониторинг и фиксировать ход воспитательно- образовательного процесса и результаты освоения ООП осуществлять взаимодействие ОУ с органами, осуществляющими управление в сфере образования, другими образовательными учреждениями осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса

Единая информационная образовательная среда ДОУ

Основные направления : Организационно-педагогическое повышение квалификации и компьютерной грамотности педагогов Материально-техническое обеспечение техническими средствами

Проблема: недостаточная информационная культура и ИКТ-компетентность педагогов ДОУ Решение: создание условий для повышения ИКТ компетентности педагогов: -прохождение курсов ИКТ при ММЦ г. Углича - школа педагогического опыта в ДОУ - системная консультационная работа специалистов ММЦ с разработчиками, руководителями сайта - семинары по использованию современных информационных технологий в образовательном процессе, составлению презентаций, оформлению документации, материалов мониторинга. Результат: - активное использование ИКТ в образовательном процессе - участие педагогов в профессиональных сетевых сообществах, видеоконференциях - участие в конкурсах Intel-проектов

Материально-техническая база информатизации образовательного процесса ДОУ оснащение ДОУ программным обеспечением, компьютерной техникой, мультимедийным оборудованием (персональные компьютеры, презентационное оборудование) доступ в Интернет дал возможность начать работу по внедрению в ДОУ электронного документооборота (осуществлять регистрацию и рассылку входящих, исходящих, внутренних документов, планировать маршруты передвижения электронных документов и контролировать их исполнение, преобразовывать бумажные документы в электронную форму, осуществлять доставку документов в различные организации посредством электронной почты) использование ИКТ при организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста

Современные электронные ресурсы – сайты ДОУ web-сайт (http//76204teremok.edusite.ru) позволяет родителям получать информацию о жизни ДОУ, реализуемых программах, приоритетах, планируемых мероприятиях и дает возможность обратной связи. является источником информации учебного, методического и воспитательного характера. обеспечивает доступность информации о ДОУ широкому кругу участников образовательного процесса (родителям, социальным партнёрам) и потенциальным потребителям услуг. популяризирует деятельность ДОУ, позволяет осуществлять обмен опытом с передовыми ДОУ.

Информатизация управления МДОУ д/с 15 «Теремок» Делопроизводство организовано на базе использования программ: Microsoft Word, Microsoft Ecxel, «Отдел кадров Плюс 2012»

Проблемы Отсутствие специально-оснащённых помещений для занятий с детьми в ДОУ Недостаточное оснащение информационно-технологической инфраструктуры ( компьютерная техника, техника для видеонаблюдения за территорией ДОУ) Отсутствие методики использования информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе, в том числе для коррекционно-оздоровительной работы. Пути решение проблем: взаимодействие ДОУ с образовательными учреждениями, имеющими техническую и кадровую возможность оказания помощи в организации занятий (в том числе на платной основе) привлечение дополнительного финансирования для обеспечения ДОУ современной компьютерной техникой

Перспектива 1.Создание локальной сети образовательных учреждений города, дающей возможность осуществлять сетевое взаимодействие. 2. Установка Интернета на базе телекоммуникационных сообщений. 3. Введение в штатное расписание ДОУ специалистов по ИКТ. 4. Создание безбарьерной среды, позволяющей детям с ОВЗ получить образовательную помощь.