Экзамен в форме компьютерного тестирования как форма определения профессиональной компетентности По материалам методических рекомендаций ГБОУ ДПО НИРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экзамен в форме компьютерного тестирования как форма определения профессиональной компетентности По материалам методических рекомендаций ГБОУ ДПО НИРО.
Advertisements

Экзамен в форме компьютерного тестирования как форма определения профессиональной компетентности По материалам методических рекомендаций ГБОУ ДПО НИРО.
Алгоритм компьютерного тестирования в адаптивной среде тестирования АСТ-тест.
СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НА КОМПЬЮТЕРЕ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
1 Управление образования и молодёжной политики Вадского муниципального района «Особенности проведения аттестации педагогических работников» с. Вад.
СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НА КОМПЬЮТЕРЕ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Возможности Microsoft Excel. Автор: Боброва Татьяна Анатольевна, учитель информатики МОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная.
Вопросы: Для представления текстовой информации в компьютере необходимо символов? В существующих кодовых таблицах три части. Это коды…… Код одного знака.
ПК «ЗНАК» Семинар для учителей ГОУ Лицея :00.
СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НА КОМПЬЮТЕРЕ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Информатика и ИКТ.
Презентация по информатике на тему: «Интерактивные тесты в Microsoft Office Excel» Панафидина Л.М. МБОУ «СОШ 17» г. Новомосковск.
ВВОД И РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА. Правила ввода текста 1. Окно текущего документа содержит курсор. 2. Ввод текста осуществляется путем набора с клавиатуры.
Новый порядок аттестации педагогических работников Отдел образования администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области 2012 год.
Интерфейс текстового процессора Microsoft Word. С помощью ленты можно быстро находить необходимые команды (элементы управления: кнопки, раскрывающиеся.
Ввод- редактирование – это основной режим работы текстового редактора.
Из чего состоит "электронный офис". Запуск программ Office.
Формулы и функции. Формулы –Вычисления в таблицах осуществляются при помощи формул. –Формула может содержать числовые константы и ссылки на ячейки, соединенные.
Редактор формул. Общие сведения Программа Редактор формул позволяет создавать изображения сложных математических формул. При этом редактор формул автоматически.
САЙТ КИБЕР - МОДУЛЯ «СДО» БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
ТЕСТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ Для запуска теста студент выбирает ссылку «Начать тестирование» Если к разделу учебного плана привязан тест, то у студента появится.
Транксрипт:

Экзамен в форме компьютерного тестирования как форма определения профессиональной компетентности По материалам методических рекомендаций ГБОУ ДПО НИРО для подготовки к экзамена в форме компьютерного тестирования Презентацию подготовила Дроздова Л.С. – старший воспитатель МБДОУ д/с 31 г. Павлово

Содержание готовности аттестующихся к компьютерному тестированию представляет совокупность взаимосвязанных компонентов Мотивационный компонент готовности к компьютерному тестированию включает: положительное отношение к компьютерному тестированию; положительное отношение к компьютерному тестированию; Когнитивный компонент представляет собой знание: форм тестовых заданий; форм тестовых заданий; Процессуальный компонент включает следующие умения: отвечать на тестовые задания различных форм. отвечать на тестовые задания различных форм.

По форме все известные в теории и практике тестовые задания можно разделить на четыре основные группы задания с выбором одного или нескольких правильных ответов, задания с выбором одного или нескольких правильных ответов, задания, в которых правильный ответ надо дописать, задания, в которых правильный ответ надо дописать, задания, состоящие из элементов двух столбцов, задания, состоящие из элементов двух столбцов, задания процессуального или алгоритмического характера. задания процессуального или алгоритмического характера.

Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов 1. Выбрать правильный ответ Фундаментальное основание педагогической деятельности, базирующееся на определенной концепции - это: стратегия стратегия подход подход технология технология методика методика 2. Выбрать 2 правильных ответа К методам, обеспечивающим развитие творчества воспитанников, относятся: объяснительно-иллюстративный объяснительно-иллюстративный репродуктивный репродуктивный проблемный проблемный частично-поисковый частично-поисковый исследовательский исследовательский

Выбрать 3 правильных ответа При организации прогулки в группах раннего возраста проводятся: Наблюдения за окружающим Наблюдения за окружающим Подвижные игры Подвижные игры Трудовые поручения Трудовые поручения Индивидуальная работа по формированию элементарных математических представлений Индивидуальная работа по формированию элементарных математических представлений Индивидуальная работа по развитию движений Индивидуальная работа по развитию движений Опытническая деятельность Опытническая деятельность

Задания, в которых правильный ответ надо дописать Вставить пропущенное слово Основателем культурно-исторической концепции является ……………………. Основателем культурно-исторической концепции является ……………………. Вставить пропущенное слово Характеризуя сущность игровой деятельности, Д.Б. Эльконин писал: «Игра – это отражение……………………………………… отношений между людьми». Характеризуя сущность игровой деятельности, Д.Б. Эльконин писал: «Игра – это отражение……………………………………… отношений между людьми».

Задания, состоящие из элементов 2-х столбцов Установить соответствие характеристик образовательных технологий их назначению МодульныеФормирование умений у субъектов образовательного процесса работать сообща во временных командах и группах и добиваться качественных образовательных результатов Проблемного обучения Полное овладение содержанием образовательной программы через отдельные и независимые блоки информации с учетом индивидуальных интересов и возможностей субъектов образовательного процесса Технологии обучения в сотрудничестве Стимулирование поисковой самостоятельной деятельности субъектов образовательного процесса

Задания процессуального или алгоритмического характера. Установить правильную последовательность стадий инновационного процесса. разработка способов решения проблем (проектирование новшества) разработка способов решения проблем (проектирование новшества) перевод новшества в режим постоянного использования перевод новшества в режим постоянного использования выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса распространение новшества распространение новшества выявление потребности в изменениях выявление потребности в изменениях

Процедура компьютерного тестирования Аттестуемый может претендовать на высшую категорию в случае, если он выполнил 80% и более предъявленных заданий, на высшую категорию в случае, если он выполнил 80% и более предъявленных заданий, на первую квалификационную категорию – 70% и более заданий, на первую квалификационную категорию – 70% и более заданий, на соответствие занимаемой должности нужно выполнить 50 % и более предъявленных заданий. на соответствие занимаемой должности нужно выполнить 50 % и более предъявленных заданий.

Алгоритм компьютерного тестирования Шаг 1. Запустите программу Шаг 1. Запустите программу Шаг 2. Раскройте папку "ГБОУ ДПО НИРО", кликнув по ней два раза левой кнопкой мыши и выберите в перечне доступных субъектов тестирования необходимый объект. Шаг 2. Раскройте папку "ГБОУ ДПО НИРО", кликнув по ней два раза левой кнопкой мыши и выберите в перечне доступных субъектов тестирования необходимый объект. Шаг 3. Введите свой пароль (пароль Вам сообщит соадминистратор системы компьютерного тестирования) Шаг 3. Введите свой пароль (пароль Вам сообщит соадминистратор системы компьютерного тестирования) Шаг 4. Раскройте папку "Список тестов", кликнув по ней два раза левой кнопкой мыши и выберите в перечне доступных Вам тестов необходимый объект Шаг 4. Раскройте папку "Список тестов", кликнув по ней два раза левой кнопкой мыши и выберите в перечне доступных Вам тестов необходимый объект Шаг 5. Нажмите кнопку "Начать тестирование" Шаг 5. Нажмите кнопку "Начать тестирование" Шаг 6. Познакомьтесь с интерфейсом программы Шаг 6. Познакомьтесь с интерфейсом программы

Формулировка тестового задания Содержание тестового задания Сигнальные кружочки (квадратики) Время, оставшееся до окончания теста Оставшееся количество вопросов Кнопка "Готово " Кнопка "Пропустить " Интерфейс программы

Шаг 7. Начните выполнение тестовых заданий Правила ввода ответов на задание закрытого типа Правила ввода ответов на задание закрытого типа Правила ввода ответов на задание открытого типа Правила ввода ответов на задание открытого типа Правила ввода ответов в задании на соответствие Правила ввода ответов в задании на соответствие Правила ввода ответов в задании на упорядочение Правила ввода ответов в задании на упорядочение

Правила ввода ответов на задание закрытого типа Шаг 1. Пометьте правильные ответы, установив указатель мыши на сигнальный квадратик (кружок) и щелкните левой кнопкой мыши. Если предполагается ввод более одного правильного ответа, то последовательность пометки не имеет значения. Шаг 1. Пометьте правильные ответы, установив указатель мыши на сигнальный квадратик (кружок) и щелкните левой кнопкой мыши. Если предполагается ввод более одного правильного ответа, то последовательность пометки не имеет значения. Шаг 2. Когда, по вашему мнению, ответ готов, нажмите клавишу "Готово". До нажатия этой клавиши допустимо изменение состава ответа (то есть отмена и новое назначение сигнальных квадратиков задания). Шаг 2. Когда, по вашему мнению, ответ готов, нажмите клавишу "Готово". До нажатия этой клавиши допустимо изменение состава ответа (то есть отмена и новое назначение сигнальных квадратиков задания). После нажатия клавиши "Готово" автоматически будет предъявлено следующее задание. После нажатия клавиши "Готово" автоматически будет предъявлено следующее задание.

Шаг 1. Выберите ответ Шаг 2. Убедившись, что введен нужный ответ, нажмите клавишу "Готово"

Правила ввода ответов на задание открытого типа Шаг 1. Установите указатель мыши в специальном поле внизу экрана и щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы в данном поле появился мерцающий курсор. Шаг 1. Установите указатель мыши в специальном поле внизу экрана и щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы в данном поле появился мерцающий курсор. Шаг 2. Наберите на клавиатуре необходимый ответ (слово, предложение или цифры). Вводимый ответ отображается в специальном поле внизу, расположенном в нижней части экрана и, как правило, непосредственно в содержании задания. Пожалуйста, обратите внимание на орфографию. Шаг 2. Наберите на клавиатуре необходимый ответ (слово, предложение или цифры). Вводимый ответ отображается в специальном поле внизу, расположенном в нижней части экрана и, как правило, непосредственно в содержании задания. Пожалуйста, обратите внимание на орфографию. Шаг 3. Когда ответ готов, нажмите клавишу "Готово". До окончательного ввода ответа допустимо изменение содержания ответа (исправлять вводимый текст можно, используя клавиши "Delete" или "Backspace"). Обратите внимание, что нажатие клавиши "Enter" при вводе ответа равносильно нажатию клавиши "Готово". Шаг 3. Когда ответ готов, нажмите клавишу "Готово". До окончательного ввода ответа допустимо изменение содержания ответа (исправлять вводимый текст можно, используя клавиши "Delete" или "Backspace"). Обратите внимание, что нажатие клавиши "Enter" при вводе ответа равносильно нажатию клавиши "Готово".

Шаг 1. Поставьте курсор в поле ввода ответа Шаг 2. Введите краткий ответ с клавиатуры Шаг 3. Убедившись, что введен нужный ответ, нажмите клавишу "Готово"

Правила ввода ответов в задании на соответствие Шаг 1. Для того чтобы связать каждый элемент из левой группы с одним элементом из правой группы, установите курсор на любой из сигнальных кружков левой группы и щелкните левой кнопкой мыши (окраска сигнального кружка должна измениться). Шаг 1. Для того чтобы связать каждый элемент из левой группы с одним элементом из правой группы, установите курсор на любой из сигнальных кружков левой группы и щелкните левой кнопкой мыши (окраска сигнального кружка должна измениться). Шаг 2. Выделите, установив указатель мыши и щелкнув левой кнопкой, необходимый сигнальный кружок из правой группы, в результате выделения на нем появится номер соответствующей пары. Шаг 2. Выделите, установив указатель мыши и щелкнув левой кнопкой, необходимый сигнальный кружок из правой группы, в результате выделения на нем появится номер соответствующей пары. Повторное нажатие на сигнальный кружок отменит назначение пары. Фиксацию пар можно менять до окончательного ввода ответа. Повторное нажатие на сигнальный кружок отменит назначение пары. Фиксацию пар можно менять до окончательного ввода ответа. Если количество элементов в группах не одинаково, то некоторые элементы остаются непомеченными. Если количество элементов в группах не одинаково, то некоторые элементы остаются непомеченными. Шаг 3. Когда, по вашему мнению, ответ готов, нажмите клавишу "Готово". Шаг 3. Когда, по вашему мнению, ответ готов, нажмите клавишу "Готово".

Шаг 1. Выделите элемент левой группы Шаг 2. Выделите соответствующий элемент правой группы Шаг 3. Убедившись, что введен нужный ответ, нажмите клавишу "Готово" Шаг 1. Выделите элемент левой группы

Правила ввода ответов в задании на упорядочение Шаг 1. Выберите первый, по вашему мнению, элемент в последовательности. Для этого установите курсор на сигнальный кружок и щелкните левой кнопкой мыши. В помеченном кружке появится его номер в порядке проставления. Шаг 1. Выберите первый, по вашему мнению, элемент в последовательности. Для этого установите курсор на сигнальный кружок и щелкните левой кнопкой мыши. В помеченном кружке появится его номер в порядке проставления. Шаг 2. Выберите второй элемент, пометьте его, и т.д. Шаг 2. Выберите второй элемент, пометьте его, и т.д. Отменить назначение номера можно повторным нажатием на сигнальный кружок. В этом случае снимается пометка всех номеров, следующих за отменяемым. Изменение порядка последовательности можно выполнять до окончательного ввода ответа. Отменить назначение номера можно повторным нажатием на сигнальный кружок. В этом случае снимается пометка всех номеров, следующих за отменяемым. Изменение порядка последовательности можно выполнять до окончательного ввода ответа. Шаг 3. Когда, по вашему мнению, ответ готов, нажмите клавишу "Готово". Шаг 3. Когда, по вашему мнению, ответ готов, нажмите клавишу "Готово".

Шаг 1. Выберите первый, по вашему мнению, элемент последовательности Шаг 2. Выберите следующий элемент И т.д. Шаг 3. Убедившись, что введен нужный ответ, нажмите клавишу "Готово" Шаг 1. Выберите первый, по вашему мнению, элемент последовательности

Допустимо ли пропускать задания, не отвечать на них? Да, допустимо. Однако, пропущенные задания вновь предъявляются, и, если на них не был дан ответ по истечении времени тестирования, то они засчитываются как задания с неверными ответами. Вновь вернувшееся задание будет того же содержания, но расположение его элементов изменится. Да, допустимо. Однако, пропущенные задания вновь предъявляются, и, если на них не был дан ответ по истечении времени тестирования, то они засчитываются как задания с неверными ответами. Вновь вернувшееся задание будет того же содержания, но расположение его элементов изменится.

Можно ли вернуться к уже выполненному заданию (на которое уже дан ответ и нажата клавиша "ГОТОВО") и исправить ответ? Нет. Вернуться и исправить ответ невозможно. Нет. Вернуться и исправить ответ невозможно. Поэтому работайте внимательно, а если Вы не можете сразу ответить на задание, то лучше пропустите его - нажмите клавишу "Пропустить". Поэтому работайте внимательно, а если Вы не можете сразу ответить на задание, то лучше пропустите его - нажмите клавишу "Пропустить". Пропущенное задание будет предъявлено вновь в конце теста. Пропущенное задание будет предъявлено вновь в конце теста.

Отображается ли результат ответа на каждое тестовое задание? Результат ответа на каждое тестовое задание не отображается специально с тем, чтобы испытуемый не задерживал свое внимание на анализе неверно выполненного задания, ограничивая время ответа на другие задания. Результат ответа на каждое тестовое задание не отображается специально с тем, чтобы испытуемый не задерживал свое внимание на анализе неверно выполненного задания, ограничивая время ответа на другие задания. Исправить неверные ответы нельзя. Исправить неверные ответы нельзя.

Можно ли узнать результат тестирования сразу после сеанса? Результат тестирования Вы узнаете сразу же после ответа на последнее задание из теста. В зависимости от генерации теста, обусловленной теми или иными целями и задачами тестирования, в некоторых случаях возможно просмотреть все задания, на которые дали неверный ответ. Результат тестирования Вы узнаете сразу же после ответа на последнее задание из теста. В зависимости от генерации теста, обусловленной теми или иными целями и задачами тестирования, в некоторых случаях возможно просмотреть все задания, на которые дали неверный ответ.

Можно ли повторить тест? Каждый тест можно выполнить один раз. Повторить выполнение теста по одной дисциплине невозможно. После выполнения теста по конкретной дисциплине, его наименование исчезает из списка допустимых для данного участника тестирования. Каждый тест можно выполнить один раз. Повторить выполнение теста по одной дисциплине невозможно. После выполнения теста по конкретной дисциплине, его наименование исчезает из списка допустимых для данного участника тестирования.

Если прервать сеанс тестирования, то можно ли восстановить достигнутые результаты? Прерывание процесса тестирования (например, сознательное отключение питания или перезагрузка компьютера) рассматривается как грубое дисциплинарное нарушение. Прерывание процесса тестирования (например, сознательное отключение питания или перезагрузка компьютера) рассматривается как грубое дисциплинарное нарушение. Протокол тестирования, включающий в себя перечень заданий, порядок их следования, ответы аттестуемых, длительность ответа на каждое задание и другая информация ведется компьютерной программой. Автоматически фиксируется последовательность предъявления и ответа на каждое задание. Протокол тестирования, включающий в себя перечень заданий, порядок их следования, ответы аттестуемых, длительность ответа на каждое задание и другая информация ведется компьютерной программой. Автоматически фиксируется последовательность предъявления и ответа на каждое задание. Однако, при сбое питания, не обусловленном действиями аттестуемого, допустимо возобновление процесса тестирования с момента его прерывания. После восстановления сеанса тестирования те задания, на которые не был дан ответ (нажата клавиша ГОТОВО), заменяются на другие задания Однако, при сбое питания, не обусловленном действиями аттестуемого, допустимо возобновление процесса тестирования с момента его прерывания. После восстановления сеанса тестирования те задания, на которые не был дан ответ (нажата клавиша ГОТОВО), заменяются на другие задания

Кафедра теории и методики дошкольного образования 1. Вводится только одно слово. Знаки препинания (точка, запятая, тире и др.) НЕ ставятся. 2. В словах, которые пишутся через дефис, пробелы НЕ ставятся. 3. Слова могут вводиться как с заглавной, так и со строчной буквы. Допустимы оба варианта. 4. Вопросы, в которых необходимо вставить фамилию автора: а) фамилия вводится в том падеже, в котором задан вопрос. б) допустимы следующие варианты: Пример: Ивановой А.Н. Ивановой Ивановой А.Н. Пробел между инициалами (А.Н.) НЕ ставится. Рекомендуемый вариант - БЕЗ инициалов.

Кафедра управления дошкольным образованием При ответе на задания открытого типа следует соблюдать форму падежных окончаний. Ответ дается в той форме, в которой этого требуют правила построения предложения, без использования лишних символов и пробелов. Имена собственные пишутся с прописной буквы. Фамилии исследователей пишутся следующим образом: сначала указываются инициалы, затем ставится пробел и пишется фамилия. Пример: Л.С. Выготский. Числовые значения пишутся при помощи цифр без пробелов и лишних символов. Пример: 35. Промежутки числовой прямой пишутся через дефис без пробелов и иных символов. Пример: В случае, когда вопрос требует ответа, который состоит из двух слов, пишущихся через дефис, необходимо указать часть речи через дефис без пробелов и иных символов. Пример: словесно-логический. Допустимо писать имена существительные и прилагательные в именительном падеже единственного числа. Допустимо писать фамилии исследователей в именительном падеже и без инициалов.

Успехов в аттестации!