Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Шемуршинский детский сад «Ромашка» Чувашская Республика Шемуршинский район с. Шемурша ул.К.Маркса 28
Образование - «Чебоксарское педагогическое училище» 1987 г., Специальность -«Воспитатель дошкольных учреждений» Педагогический стаж работы - 24 года Категория – первая Мое педагогическое кредо: «Учатся у тех – кого любят.» Я знаю, как раскрасить мир Волшебною палитрой счастья. Веселых красок яркий мир Прогонит скуку и ненастье.
Задачи 1. Сформировать интерес к народному творчеству. 2. Воспитывать положительное эмоциональное отношение детей к своей продуктивно-художественной деятельности. 3. Создать необходимые условия для самореализации творческого потенциала ребенка. 4.Воспитывать национальное самосознание.
Ожидаемые результаты. 1. Сформированность познавательного интереса к объектам народного декоративно-прикладного искусства. 2.Понимание эмоциональной сути содержания дымковской росписи. 3. Проявление творчества в декоративной росписи, применение знаний,навыков,умений семантики дымковской росписи. 4. Создание предметно-развивающей среды по изобразительной деятельности. 5. Повышение уровня эстетического воспитания и взаимодействие с семьей.
Участники проекта Заведующая Музыкальный руководитель Педагоги Родители Дети Преподаватели ДШИ Методист
Смысловое значение дымковских узоров. СОЛНЦЕ ДОМ ЗАБОР СЕМЯ, РОСТОК ЛУГ ПОЛЕ МЕЖДУ ЛЕСОМ ДЕРЕВЬЯ,ЛЕС ВОДА,РЕКА,ДОЖДЬ ВСЕЛЕННАЯ ЗНАКИ ЗАСЕЯННОГО ПОЛЯ
КАРТОЧКИ-СИМВОЛЫ солнце вода поле дом деревья
Смысловое значение дымковского узора. 1.Прошел дождь солнышко согрело всю землю и скоро прорастут семена и появятся всходы. 2.Мой дом большой и красивый. Вокруг дома растут яблони и вишни, а на грядках спеют овощи. 3.Весной солнышко очень яркое. Оно растопило и поэтому текут ручьи, зеленеет травка. На полях стоит вода, но солнышко все согреет и станет красиво, зелено. 4.На нашей улице, где много красивых домов, растут деревья. Люди трудятся на своих огородах. Вдоль деревни течет широкая речка
* Сравнительная диагностика детей средней группы
На свете много разных профессий И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! Из цветов, порою очень разных, Я сложу один большой букет, Дети – цветы жизни. Они – прекрасны! Я люблю их, другого слова нет!