Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Шемуршинский детский сад «Ромашка» Чувашская Республика Шемуршинский район с. Шемурша ул.К.Маркса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шемуршинский детский сад «Ромашка» Шемуршинский район с. Шемурша ул. Карла Маркса 28.
Advertisements

Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 3 «Колокольчик» комбинированного вида «Русская матрёшка» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Халина Наталья Юрьевна
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его.
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
Весна (для детей младшего дошкольного возраста) Подготовила: Чуркина С.В. воспитатель ГБДОУ детский сад 67 Красногвардейского района Санкт - Петербурга.
Весна (для детей младшего дошкольного возраста) Автор: Протасова Любовь Юрьевна воспитатель ГБДОУ детский сад 77 комбинированного вида Приморского района.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Символы России.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида» п. Молодежный Творческий проект «Россия – Родина моя!» (Старше-подготовительная группа) Воспитатель I квалификационной.
Все дети любят рисовать Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Подготовила воспитатель: Морозова Е.В.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
На свете так много различных профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я !
Весна Еще недавно все вокруг было белым-бело. Но вдруг! Что такое? Снег начинает таять… Видишь, его становится все меньше?
В 1983 году окончила Чебоксарское педагогическое училище Министерства просвещения по специальности «Дошкольное воспитание».Присвоена квалификация воспитателя.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Шемуршинский детский сад «Ромашка» Чувашская Республика Шемуршинский район с. Шемурша ул.К.Маркса 28

Образование - «Чебоксарское педагогическое училище» 1987 г., Специальность -«Воспитатель дошкольных учреждений» Педагогический стаж работы - 24 года Категория – первая Мое педагогическое кредо: «Учатся у тех – кого любят.» Я знаю, как раскрасить мир Волшебною палитрой счастья. Веселых красок яркий мир Прогонит скуку и ненастье.

Задачи 1. Сформировать интерес к народному творчеству. 2. Воспитывать положительное эмоциональное отношение детей к своей продуктивно-художественной деятельности. 3. Создать необходимые условия для самореализации творческого потенциала ребенка. 4.Воспитывать национальное самосознание.

Ожидаемые результаты. 1. Сформированность познавательного интереса к объектам народного декоративно-прикладного искусства. 2.Понимание эмоциональной сути содержания дымковской росписи. 3. Проявление творчества в декоративной росписи, применение знаний,навыков,умений семантики дымковской росписи. 4. Создание предметно-развивающей среды по изобразительной деятельности. 5. Повышение уровня эстетического воспитания и взаимодействие с семьей.

Участники проекта Заведующая Музыкальный руководитель Педагоги Родители Дети Преподаватели ДШИ Методист

Смысловое значение дымковских узоров. СОЛНЦЕ ДОМ ЗАБОР СЕМЯ, РОСТОК ЛУГ ПОЛЕ МЕЖДУ ЛЕСОМ ДЕРЕВЬЯ,ЛЕС ВОДА,РЕКА,ДОЖДЬ ВСЕЛЕННАЯ ЗНАКИ ЗАСЕЯННОГО ПОЛЯ

КАРТОЧКИ-СИМВОЛЫ солнце вода поле дом деревья

Смысловое значение дымковского узора. 1.Прошел дождь солнышко согрело всю землю и скоро прорастут семена и появятся всходы. 2.Мой дом большой и красивый. Вокруг дома растут яблони и вишни, а на грядках спеют овощи. 3.Весной солнышко очень яркое. Оно растопило и поэтому текут ручьи, зеленеет травка. На полях стоит вода, но солнышко все согреет и станет красиво, зелено. 4.На нашей улице, где много красивых домов, растут деревья. Люди трудятся на своих огородах. Вдоль деревни течет широкая речка

* Сравнительная диагностика детей средней группы

На свете много разных профессий И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! Из цветов, порою очень разных, Я сложу один большой букет, Дети – цветы жизни. Они – прекрасны! Я люблю их, другого слова нет!