Дыхательная гимнастика. В ыполнила : В оспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ 219 П роскурякова М арина Н иколаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Малые формы активного отдыха дошкольников» Выполнила: воспитатель Гаманчук Елена Викторовна Консультация для воспитателей Государственное бюджетное.
Advertisements

обеспечить ребенку в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навыки.
Подготовила: воспитатель логопедической группы Лисенкова Елена Евгеньевна Использование здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками в группе.
Статья по теме: Доклад на тему: Дыхательная гимнастика
«МАЛЫШ-КРЕПЫШ» мастер-класс по дыхательной гимнастике для родителей детей раннего дошкольного возраста Воспитатель: Коркина Е.С. Муниципальное дошкольное.
Дыхательная гимнастика Подготовила: Воспитатель старшей группы Садыкова Ф.Р. МДОУ «Д/с 125 к.в» г.Магнитогорск.
Использование учебно – дидактических игр и пособий в системе оздоровления детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Учитель-логопед МБДОУ детский сад.
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Утренняя гимнастика является важнейшей составляющей в развитии двигательной деятельности и в формировании основ здорового образа жизни у детей дошкольного.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Дыхательная гимнастика для детей.
Мы продолжаем тему «Весна идёт, весне дорогу!!!». В этом номере мы поговорим о дыхательной гимнастики для детей на прогулке. Для чего нужна дыхательная.
Использование дыхательной гимнастики на занятиях по физическому воспитанию.
МЕДИЦИНА МЫШЦЫ ОХРАНА АНАТОМИЯ ОСАНКА ГИГИЕНА КЛЕТКА
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
ГБОУ д.с.706. Оно представляет собой одно из важнейших средств физического воспитания.
Двигательная активность в режиме дня школьника.. Двигательная активность включает: утреннюю гимнастику, уроки физкультуры, физкультминутки, подвижные.
- одна из форм здоровье сберегающей технологии, технология стимулирования и сохранения здоровья.
Здоровый ребёнок – счастливый ребёнок!. Воспитание здоровых привычек и навыков Безопасная и благоприятная окружающая среда Отказ от вредных привычек Питание.
Дыхательная гимнастика для детей.
Транксрипт:

Дыхательная гимнастика

В ыполнила : В оспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ 219 П роскурякова М арина Н иколаевна

Тема проекта: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Дыхательная гимнастика как способ выработки у дошкольников осознанного поведения к своему здоровью.

Задачи проекта: 1. Расширять знания детей о пользе здорового образа жизни посредством дыхательной гимнастики. 2.Формировать привычку здорового образа жизни. Актуальность темы : 1. Поиск эффективных путей укрепления здоровья ребенка (для часто болеющих детей). 2. Коррекция недостатков физического развития. 3. Профилактика заболеваний и увеличения двигательной активности

Возраст: Период дошкольного детства (со 2 младшей до подготовительной группы). Формы реализации: 1. Проведение утренней гимнастики после пробуждения или на прогулке. 2. Проведение валеологических игр по укреплению здоровья. Предполагаемый результат: 1. Снижение заболеваний среди эпизодических и часто болеющих детей; 2. Развитие ещё несовершенной дыхательной системы ребенка, укрепление защитных сил организма.

Комплекс дыхательной гимнастики 1.

«Часики» цель: Тренировка артикуляционного дыхания; согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки. «Часики вперед идут(вдох) За собою нас зовут»(выдох)

«Петушок» цель: тренировка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха; укрепление мышц лица. «Крыльями взмахнул петух(вдох) Всех нас разбудил он вдруг»(ку-ка-ре-ку)-(выдох)

«Насос» цель: тренировка правильного носового дыхания; формирование ритмичного выдоха и его углубление. «Накачаем мы воды(вдох) Чтобы поливать цветы» (громкое произношение звука «с-с-с»)(выдох).

«Семафор» цель: согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки; формирование медленного опускания рук с длительным выдохом и произнесением звука «с-с-с». «Самый главный на дороге,(вдох) Не бывает с ним тревоги.»(плавное произнесение звука «с-с-с») (выдох).

«Дыхание» цель: тренировка медленного носового дыхания (на вдохе), тренировка умения задерживать дыхание длительностью в 4 секунды. «Тихо-тихо мы подышим(вдох, задержка дыхания) Сердце мы свое услышим!

«Дыхание» цель: тренировка медленного продолжительного вдоха и тихого продолжительного выдоха с максимальным освобождением от воздуха лёгких и подтягиванием диафрагмы максимально вверх. «Подыши одной ноздрёй,(вдох) И придет к тебе покой.(выдох).

Подводя итог, важно упомянуть, что, занимаясь дыхательной гимнастикой, важно закаливать носовое дыхание, т.к. эти упражнения улучшают кровообращение в верхних отделах дыхательных путей, повышают устойчивость организма к холоду, инфекциям, недостатку кислорода. Не случайно йоги предупреждают: если дети не будут дышать через нос, то не получат достаточно умственного развития, т.к. носовое дыхание стимулирует нервные окончания всех органов, находящиеся в носоглотке. Вывод может быть один - польза дыхательной гимнастики бесспорна! И задача взрослых - научиться самим и научить детей дышать!