Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса в дошкольном учреждении Павлова Т.Н. заведующая МАДОУ «Детский сад 152» «Тот,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Особенности управления дошкольным образовательным учреждением Работу выполнила заведующая д/с «Ромашка» Акчурина Р.А.
Advertisements

Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения в условиях реализации ФГТ Зорина Н.А. начальник отдела ДО ЦПКИМР.
Комплексно-тематический принцип моделирования и планирования образовательного процесса Заведующий МБДОУ «Детский сад 55» Бардасова С.Н.
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Составитель: заведующая Маркина С. М.. 1.Информационно- аналитический этап (февраль – май 2012 г.) 2. Внедренческий этап (май 2012 г. - январь 2014 г.)
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Особенности развеввющей предметной и игровой среды в ДОУ Нуриева Амина
Планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Стандартизация дошкольного Образования. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Реализация области «Познание» в условиях ФГТ МБДОУ Детский сад 154 Заместитель заведующего по УВР Поликина Ольга Сергеевна.
Совершенствование взаимодействия коллектива ДОУ и семьи с целью эффективного решения задач физического воспитания и оздоровления дошкольников, поиска оптимальных.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Комплексно-целевая программа «Педагогика поддержки ребенка в период адаптации в ДОУ» Воспитатель МБДОУ д/с 14 « Зайчонок « Чернова С. В
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Транксрипт:

Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса в дошкольном учреждении Павлова Т.Н. заведующая МАДОУ «Детский сад 152» «Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади» Дж. Герберт

Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса Модели организации педагогического процесса. учебная модель комплексно-тематическая модель «проживание ребенком содержания через все виды детской деятельности» предметно-средовая модель из концепции В. Слободчикова

Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса Десять образовательных областей, которые не должны реализовываться в образовательной деятельности с детьми в чистом виде. Интеграция образовательных областей на основе календарно- тематического планирования: выбор определенной темы определяет и подбор к ней образовательных областей, которые всесторонне раскроют ребенку ее содержание. Интеграция основных видов деятельности детей дошкольного возраста. Формирование интегральных качеств личности, которые предусмотрены ФГТ как конечный результат образовательной деятельности ДОУ. Факторы создания новой модели

Цели образовательного процесса. Учебно- дисциплинарная. Личностно- ориентированная Полноценное проживание возраста. Самореализация ребенка. Формирование способностей, ЗУНов Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса

Содержание обучения. Заранее определено Учебно- дисциплинарная. Личностно- ориентированная Складывается на основе базовых образовательных задач по ходу взаимодействия с ребенком и родителями Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса

Место и время обучения. Учебно- дисциплинарная. Личностно- ориентированная Занятия (деятельность) по установленному расписанию под руководством воспитателя Носит сквозной характер (игра, общение, совместная деятельность, прогулка). Любой опыт является учебным. Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса

Информация о ребенке, положенная в основу действия воспитателя. ЗУНы Зона актуаль­ного развития. Слабые стороны Учебно- дисциплинарная. Личностно- ориентированная ЗУНы Зона ближайшего развития. Потребности и интересы ребенка. Индивидуальный стиль учения. Субкультура семьи Сильные и слабые стороны Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса

. Субъекты образовательного процесса воспитатель Учебно- дисциплинарная. Личностно- ориентированная Воспитатель Родители Ребенок Интеграция как инструмент создания новой модели дошкольного образовательного учреждения

КТО РЕШАЕТ? ЧТО ДЕЛАТЬ? ГДЕ? КОГДА? КАК? Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса

Цикл деятельности детей ДЕЛО АНАЛИЗ Интеграция как инструмент создания новой модели образовательного процесса ПЛАН

"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают» Джон Дьюи