Требования к содержанию к структуре к методам к содержанию к методам
Содержание дошкольного образования ВТ ФГТ 1234
Исключения из деятельностного подхода здоровье РЭМП естественнонаучные представления развитие экологической культуры представление о человеке в истории и культуре речевое развитие ребенка область здоровья область безопасности
Термины в терминах планируемых результатов в терминах процесса
принципы построения предметный принцип интеграции комплексно – тематический принцип
Части программы Не дифференцированы Обязательная Вариативная 2 части
Объем не определен 65% - 80% времени от пребывания ребенка в ДОУ 65% - 80% времени от пребывания ребенка в ДОУ 80% - обязательная часть 20% - вариативная часть 80% - обязательная часть 20% - вариативная часть Образовательная нагрузка
Образовательный процесс в ДОУ Не учитывали специфики ДОУ Учитывают специфику ДОУ
Реализация Программы в группах с различным режимом пребывания Учитывали только традиционный режим пребывания детей – 12-часовой Учитывают такую возможность
Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья Не учитывали специфику специализированных групп и учреждений Равные стартовые возможности при поступлении в школу