Балтийский индустриально- логистический центр
2 Единственный интермодальный центр в пространстве 1520 мм, который функционирует согласно Европейскими технологиям Единственный интермодальный центр в пространстве 1520 мм, который может обслужить более 20 полных контейнерных поездов в день Полностью компьютеризованная система управления контейнерного терминала с модулями для организации транспортных (авто и ж/д) потоков Система Местного таможенного оформления (все действия таможенной очистки осуществляется самим предприятием, без физического присутствия таможни) Общая пропускная возможность центра составляет более чем TEU в год Сборочные цеха для производства на территории EС
3 Латвия –член железнодорожного пространства 1520 мм колеи Латвия –полноценный член Евросоюза Латвия –первая страна Евросоюза непосредственно граничащая с Россией Колея 1520 мм Колея1435 мм
4 56°4702N 27°4105E гектар Таможенная зона Transsiberia railway Moscow Paldiski Ventspils Liepaja Klaipeda BILC Transsiberia railway to China Расположения центра на пересечений международных стратегически важных железных дорог и автодорог. Уникальная возможность консолидировать и распределять потоки грузов среди Балтийских морских портов.
5 Комплектовочный и распределительный пункт контейнерных перевозок, в направлении с Дальнего Востока в Европу, а также в направлении из Латвии и Прибалтийских портов в Россию и Центральную Азию.
Перегрузка контейнеров с железнодорожного транспорта на автотранспорт и наоборот; Сборочное производство; Обработка генеральных грузов; Услуги по таможенным процедурам грузов; Комплектация товаров; Маркировка товаров, сортировка, упаковка; Услуги краткосрочного и долгосрочного хранения. 6
Территория: га Включая производственные цеха Ж/Д инфраструктура: Железнодорожные пути: 6800 м 8 железнодорожных веток, каждая 850 м длинной БИЛЦ
8 Оборудование: 4 RMG крана / 40 т 4 Reach-Stakers
КИТАЙ ЛАТВИЯ Возможность осуществлять выпуск товаров в свободный оборот для предприятия другого государства-участника ЕС, уплатив только ввозную пошлину, а уплату НДС перенаправив на получателя товаров; Получатель из другого государства-участника ЕС указывает эту доставку товаров в отчете как сделку ЕС, и НДС начисляется и сразу же отчисляется как предварительный налог (без физического потока денег); Нет необходимости применять к перемещению товара из Латвии до конечного получателя таможенную процедуру транзита (нет необходимости также в финансовом обеспечении); Выпуск на свободный оборот с уплатой только ввозной пошлины. НДС перекладывается далее на конечного получателя в EС ЕС НДС применяется так же, как во внутренних сделках ЕС (указано в отчете)
ЛАТВИЯ ЕО Ввозная пошлина 5 % Ввозная пошлина 15 % 3%-5% КИТАЙ Комплектация, маркировка и другие действия Граница ЕО На 5 % - 7 % дешевле, чемЦена X Цена X Сэкономьте 5 – 7 % со стоимости товаров, проводя комплектацию в Латвии!
РОССИЯ ЛАТВИЯ ЕС конец Возможность закрыть начатую в государстве-участнике ЕС (Латвия) таможенную процедуру экспорта на таможенном складе Латвии или в свободной зоне; Возможность покупать и продавать товары на таможенном складе Латвии или в свободной зоне (если у отправленых товаров предварительно начата таможенная процедура экспорта) без применения НДС и регистрации вовлеченных предприятий в Регистре плательщиков НДС; После покупки и продажи товаров имеется возможность их отправить дальше с таможенной процедурой транзита (в отличие от Финляндии); Наиболее выгодные условия для экспорта из Европейского Общества в Россию / СНГ через Латвию: начало Сделки по купле-продаже без НДС на таможенном складе или в свободной зоне конец начало
12 ЛАТВИЯ КИТАЙ РОССИЯ Сделки по купле-продаже без НДС на таможенном складе или в свободной зоне конец началоконец
35 дней 15 days 18 дней Транссибирский магистраль (Дальний Восток –Европа за 15 –18 дней) Новый Шлковый путь (Китай –Казахстан–Россия –Европа за 11 –12 дней) Морской путь (Китай –Европа за 35 –45 дней) BILC
European Staff B.V тел.(Europe) тел.(Russia) Андис Цюкша