UPM1 Российская Федерация Данные предоставлены TNS Gallup Media (Russia) Источник: Федеральная Государственная статистическая служба, 2005 Население – миллиона –Городские жители – млн. (73%) –Сельские жители – 38.8 млн. (27%) 11 часовых поясов Центральный (26%) Северо- Западный (9%) Приволжский (21%) Южный (16%) Урал (9%) Сибирь(14%) Дальний восток (5%) Москва – 10.4 млн. С.-Петербург – 4.7 млн. 14 городов – около 1 млн. Более 50 национальностей 1 государственный язык
UPM2 Производство и потребление полиграфических бумаг в России 3,050 2,055 Source: Risi, Pyrabelisk, Cepiprint Отсутствие собственного производства SC и LWC бумаг в России 1,850 2, /AS 3,120 3, , p 2, p
UPM3 Россия – плотность населения Source: Постоянная миграция в центральные регионы ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
UPM4 Россия – В Москве сосредоточено 2/3 всей печатной медиа индустрии Источник: Полиграфия 3/2006
UPM5 Россия – Быстрый рост импорта журналов замедлился в 2008 Источник: Pyrabelisk 000 тонн Ежегодный прирост 20 % в Финляндия увеличила свою долю с 34% в 2006 до 36% в 2008 Доли импорта по странам /BJE
UPM6 Россия – коллапс рекламного рынка в 2009 Источник: ZenithOptimedia, July 2009 Затраты на рекламу по сегментам в 2008 и Доля печатной рекламы сократилась с 22 % в 2008 до 17 % в 2009 MUSD*) *) в текущих ценах /BJE
UPM7 Журнальные и чистоцеллюлозные бумаги – поставки в Россию в '000 тонн AS Источник: Cepiprint/fine Журнальные сорта Ч/ц сорта Всего Cepi +46% +29% +64% +42% +20% +24% +22% +15% +35% +41% +27% +17% +29% +10% +17% Поставки из стран Cepi быстро росли до % -4% +0% -38% -46% Jan.-July %
UPM8 У потребителя есть выбор: различные бумаги для одинаковых задач WFU WFC LWC SC MFS Газетная Офисные Бланки + конверты Прямой маркетинг КаталогиЖурналы Книги/ Справочн. Газеты Офисные бумагиРекламные материалыИздания Source: UPM 5 – 10%11 – 30%31 – 50%более 50%3% и меньше Доля сортов бумаг в конечном потерблении End-use Сорт