Н. В. Беднякова Н. В. Беднякова Проблемы коммуникативных барьеров специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение детей и подростков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог МДОУ д/с 8 г.Североморск Силушина Д.В.
Advertisements

Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Краснослободская ООШ 15 декабря 2011 года.
Формирование единого информационного пространства - приоритетная задача Университетского округа.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ « НАДЕЖДА »
Подходы к разработке программы коррекционной работы ( Основная образовательная программа начального общего образования ) © Е.В. Коточигова © ГОАУ ЯО ИРО.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Организация системы ПМП- сопровождения дошкольников с ОВЗ специалистами Центральной ПМПК 2012 год.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Психолого-медико- педагогический консилиум в школе.
«Дневник индивидуального сопровождения учащегося» как средство осуществления комплексного сопровождения и создания индивидуальной траектории развития каждого.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Пенза, 2014 Порядок организации и осуществления деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ ИВАНОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ 13 ЛЕТ ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ ПО.
Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе. Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им.Н.В. Пушкова» Максимова Е.А.
Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Транксрипт:

Н. В. Беднякова Н. В. Беднякова Проблемы коммуникативных барьеров специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение детей и подростков.

принцип нормализации качество жизни « качество жизни »

«качество жизни» индивидуальное благополучие удовлетворительная работа (учёба) социальный успех возможность свободных действий справедливость отсутствие угнетения семья

интеграция социальная педагогическая

Общение – обмен информацией. Коммуникации: - деловые и межличностные связи между людьми; - обмен информации. КОММУНИКАТИВНЫЙ БАРЬЕР

МЕЖДУ РАЗНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ изучить медицинский диагноз провести первичную диагностику заполнить карту индивидуального сопровождения рекомендации мониторинг

УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК нарушение формирования эмоционально-волевой сферы речевые нарушения нарушения зрения, слуха

Нарушение эмоционально-волевой сферы: эмоциональная возбудимость раздражительность двигательная расторможенность робость, нервозность, плаксивость фобический синдром истероидные реакции психический инфантилизм

Речевые нарушения: дизартрия, алалия, анартрия и др. Компьютерные технологии. Альтернативные средства коммуникации. Логопедическая реабилитация.

УЧИТЕЛЬ – РОДИТЕЛИ - УЧЕНИК гиперопека жестокая позиция в воспитании ребёнка с ДЦП

Качество жизни семьи. Родители не должны стыдиться больного ребёнка.