Н. В. Беднякова Н. В. Беднякова Проблемы коммуникативных барьеров специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение детей и подростков.
принцип нормализации качество жизни « качество жизни »
«качество жизни» индивидуальное благополучие удовлетворительная работа (учёба) социальный успех возможность свободных действий справедливость отсутствие угнетения семья
интеграция социальная педагогическая
Общение – обмен информацией. Коммуникации: - деловые и межличностные связи между людьми; - обмен информации. КОММУНИКАТИВНЫЙ БАРЬЕР
МЕЖДУ РАЗНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ изучить медицинский диагноз провести первичную диагностику заполнить карту индивидуального сопровождения рекомендации мониторинг
УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК нарушение формирования эмоционально-волевой сферы речевые нарушения нарушения зрения, слуха
Нарушение эмоционально-волевой сферы: эмоциональная возбудимость раздражительность двигательная расторможенность робость, нервозность, плаксивость фобический синдром истероидные реакции психический инфантилизм
Речевые нарушения: дизартрия, алалия, анартрия и др. Компьютерные технологии. Альтернативные средства коммуникации. Логопедическая реабилитация.
УЧИТЕЛЬ – РОДИТЕЛИ - УЧЕНИК гиперопека жестокая позиция в воспитании ребёнка с ДЦП
Качество жизни семьи. Родители не должны стыдиться больного ребёнка.