- всегда в движении Эстонская железная дорога Райво ВАРЕ Директор по развитию Развитие Эстонской железной дороги по обслуживанию транзитных грузопотоков
Все в транзите зависит от железной дороги Moscow
Эстонская железнодорожная сеть Силламяэ Палдиски 10% 30% 60% Койдула
Основные факты (2005 г.) Общая длина путей (км) Ширина колеи (мм) 1520 Общая длина железнодорожных магистралей, принадлежащих ЭЖД (км) 690,7 Грузовые локомотивы 73 Маневровые локомотивы 17 Вагонный парк Среднее количество работников Источник: Эстонская железная дорога
Профиль компании Эстонская железная дорога Вертикально интегрированная железная дорога, предоставляющая доступ для грузовых и пассажирских перевозок + услуги грузоперевозок Приватизирована 31 августа 2001 г. компанией Baltic Rail Services O Ü (BRS) Источник: Эстонская железная дорога
За 10 лет тонны обработанных на эстонских железных дорогах транзитных грузов параллельно с развитием портов (млн. тонн)
Источник: Эстонская железная дорога Транзитные грузы по странам происхождения в 2005 г.
Источник: Эстонская железная дорога Разделение структуры грузов по видам товаров
Главный поток в эстонском транзите, пока …
Источник: Эстонская железная дорога Доля железнодорожных операторов в 2005 г. * Westgate (100% дочернее предприятие российского ж/д оператора Transoil) начал свою деятельность фактически в конце мая 2005 г. Фактическая рыночная доля из расчета на полный год работы составляет около 20% ** Spacecom является дочерним предприятием крупнейшей (и в общем 3-ей по величине) российской частной транспортной компании Северстальтранс
Источник: Эстонская железная дорога Ключевые слова – эффективность и безопасность – Рабочие характеристики ЭЖД
Источник: Эстонская железная дорога Персонал и производительность
Факторы развития Повышение эффективности и безопасности - основа для дальнейшего развития с тем, чтобы обеспечить устойчивые грузопотоки, определяются эффективной инвестиционной политикой, в частности, инвестициями в инфраструктуру, а также в рабочий парк Эта политика следует планам развития портов Таллинна, Палдиски и Силламяэ
Источник: Эстонская железная дорога Инвестиции ЭЖД (млн. ЕЕК) Средняя сумма средств, вложенных за год
Основные проекты совершен- ствования инфраструктуры Завершение строительства и оснащение самой современной компьютерной технологией управления пограничной станции Нарва Развитие самой большой станции в порту Мууга Начало совместного с государством и с привлечением евросоюзных денег (проект типа PPP) строительства пограничной станции Койдула напротив Печор-Псковских (завершение к 2009 г.) Завершение капитального ремонта и усовершенствования участка Нарва-Мууга То же самое на участке Койдула/Орава – Тарту (окончание в 2006 г.) Увеличение скоростей, особенно на участке Таллинн-Тарту Одновременно значительные усовершенствования своего дорожного хозяйства предприняты и операторами терминалов, и Силламяэским портом Конфигурирование новых проектов развития в портах Мууга, Палдиски и Силламяэ с нуждами железнодорожной технологии
Источник: Эстонская железная дорога С овершенствование жд пути
Эффективность рабочего парка
Взаимоотношения с клиентами Центр обслуживания клиентов работает с усовершенствованная и лучше контролируемая служба информации позволяет клиентам лучше синхронизировать время передачи вагонов и доставки их на станции назначения Самая свежая информация об организации перевозок, включая технические условия, условия для транспортировки опасных грузов и другие необходимые сведения, доступна на сайте АО Эстонская железная дорога » входит в Совет по железнодорожному транспорту стран СНГ, Латвии, Литвы и Болгарии, работает в ОСЖД, является участником Тарифной конференции стран СНГ, тарифных соглашений СМГС, СМПС, MTT, ETT и ТрансСибирского координационного Совета (КСТС) Эстонская железная дорога всегда стремится быть честным и прозрачным, ориентированным на клиента партнером
Источник: порт Таллинна Доля Таллинна в контейнерном грузопотоке
Источник: Эстонская железная дорога Объем контейнерных перевозок по группам груза (2005 г.)
Источник: Эстонская железная дорога Проекты в области контейнерных перевозок Сотрудничество с компанией Transcontainer –Таллинн - Москва - Таллинн –Таллинн - Центральная Азия - Таллинн –Таллинн - Дальний Восток - Таллинн Baltic Product - TIS –Таллинн - Центральная Азия - Таллинн направление север-юг – Таллинн – Одесса – Турция Инвестиции в подвижной состав –контейнерные платформы –вагоны для смешанной перевозки
Источник: Эстонская железная дорога Baltic Product Проект запущен в 2003 г. Члены проекта: –Латвийская железная дорога –Эстонская железная дорога –Литовская железная дорога –Российские железные дороги –Казахстанские железные дороги –Узбекская железная дорога Объем в 2005 г TEU Рост объема 59% Доля ЭЖД в поезде TEU, т. е. 29%
Главные вызовы Нацеленность на результат Улучшать обслуживание, связанное с ростом мощностей эстонских портов, в т.ч. Постоянное наращивание объема перевозок угля Обслуживание потребностей в перевозке новых удобрений и химических продуктов Увеличение объема перевозок генеральных грузов И наконец, что не менее важно, развитие совместных проектов в контейнерных перевозках, где доля Эстонии пока невелика Продолжать поддерживать хорошую репутацию Продолжать уделять большое внимание безопасности Продолжать повышать эффективность и наращивать мощности Проведение либерализации рынка грузоперевозок
БЛАГОДАРЮ ЗА