Кадровое сопровождение малого и среднего бизнеса Как научить сотрудников работать профессионально.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
Advertisements

УСЛУГИ: Предпродажная оценка недвижимости; Реклама во всех специализированных СМИ; Короткие сроки реализации; Профессиональная презентация объекта покупателям;
Подбор персонала по Москве и Московской области. Наша цель: Предоставить качественные и доступные услуги своим партнерам Наши методы обучают лидеров и.
Ф ОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ Выполнила студентка Н.В.Александрова гр.О-3272 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Подбор и адаптация персонала. Подбор персонала Технология закрытия вакансии.
Подбор персонала Технология закрытия вакансии. Подбор и адаптация персонала. Основные этапы Анализ информации Поиск и привлечение Оценка и отбор Принятие.
ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА Россия, Г. Москва, Улица Хачатуряна, д 14А, стр 3, Т: Ф:
Кадровый аудит Необходим. Доступен. Эффективен.. Кадровый аудит – это оценка состояния кадрового делопроизводства и экспертиза локальных нормативных актов.
Официальное трудоустройство + соц. пакет в соответствии с ТК РФ бесплатное корпоративного обучения Дотация на питание; доставка от места работы после 22-00(для.
ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА. Начисление и выплата з/плат Отчетность Сущность услуги Применение услуги лизинга персонала позволяет Клиенту.
Профессиональные Технологии Продаж 1 Построение системы корпоративных продаж Презентация.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
Найм персонала магазина Где найти и как выбрать нужного сотрудника? Методы и приемы отбора эффективных работников.
ARTE BUSINESS GROUP «Arte et humanitate, labore et scientia» Искусством и человеколюбием, трудом и знанием
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Проект « Кадры нарасхват ». Если Вы хотите избежать этапа, когда: O Вас не ждут без опыта работы ; O Предлагают низкую зарплату ; O Ваших знаний и опыта.
Кадровое делопроизводство корпоративного масштаба.
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала Основы управления персоналом Лекция 26.
Организация наставничества. Наставничество – это обучение на рабочем месте, основной целью которого является оперативное вовлечение новых сотрудников.
Транксрипт:

Кадровое сопровождение малого и среднего бизнеса Как научить сотрудников работать профессионально

Профессионал- это сотрудник, который : Знает свои обязанности Знает технологию своей работы и четко ей следует Знает товар( услугу), умеет продать её клиенту Умеет работать с клиентом быстро и без конфликтов Работает с энтузиазмом, «замотивирован» на свою работу

Кадровые процедуры в компании 1.Поиск, подбор персонала 2.Найм персонала 3.Обучение персонала 4.Оценка, аттестация персонала 5.Мотивация персонала 6.Увольнение персонала

Поиск и подбор персонала 1.Создайте критерии отбора сотрудников в компанию. Критерии должны быть такие, чтобы их можно было проверить на собеседовании 2.Подбирайте только «качественный» персонал 3.Просите письменные рекомендации с предыдущего места работы 4.Дайте сотруднику «пробные» дни или часы- оцените его поведение на рабочем месте

Найм персонала 1.Ознакомьте сотрудника с внутренним документооборотом (какие журналы или тетради ведет, как работать со счетами\накладными и пр.документами) 2.Проведите краткий вводный обучающий инструктаж (должностные обязанности, технология работы, ассортимент, правила работы с клиентом, техника безопасности) 3.Подпишите с сотрудником необходимые документы ( трудовой договор, договор материальной ответственности, ученический договор, внутренние правила работы в компании)

Обучение персонала Обучение должно быть регулярным и систематическим 1.Возьмите за правило каждый день 15 минут заниматься обучением персонала 2.Планируйте темы для обучения, используйте игровые методы решения сложных ситуаций 3.Регулярно ( например, каждые 2 недели) проверяйте знания, которые осваивают ВАШИ сотрудники 4.По итогам проверки знаний принимайте КАДРОВЫЕ решения ( повышения в должности, мотивирующие, стимулирующие мероприятия)

Чему учить? 1.Составьте список знаний, умений и навыков, которые должны быть у ваших сотрудников Например, у продавца: Знание должностных обязанностей Навыки работы с кассовым аппаратом Умение работать с документацией магазина ( товарно- транспортные накладные, счета- фактуры, сертификаты и пр.) Знание ассортимента магазина Знание товара и его потребительских качеств Знание закона о защите прав потребителя Умение работать с покупателем (навыки продаж и решения конфликтных ситуаций)

Как учить? Составьте методические материалы. Простые, доступные для изучения. С картинками, схемами, примерами. Составьте расписание занятий. Например, каждый понедельник, с 8-9 (выбирайте время когда клиентов мало). Раздайте сотрудникам темы для подготовки заранее. Проводите занятия лично, вместе с вашими сотрудниками разбирайте различные ситуации, выступайте в качестве эксперта. Старайтесь, чтобы занятия были интересными- только так они запомнятся.

Мотивация персонала - система мероприятий, направленных на формирование интереса к выполняемой деятельности Материальная мотивацияНематериальная мотивация увеличение % от личных продаж по итогам аттестации Увеличение окладной части заработной платы Бесплатное обучение (например, выезд на тренинги во Владивосток) разовые премии за перевыполнение плана продаж Дополнительные дни к отпуску единовременное оказание материальной помощи сотрудникам Подарки к праздникам, вечеринки, семейные соревнования, сертификаты в салон красоты, скидочные карточки

Оценка персонала Как оценитьКогда оценить Тайный покупательРегулярно, в любое время, неожиданно для сотрудников, после обучения. ТестированиеПо окончании испытательного срока После проведенного обучения МониторингРегулярно, после проведенного обучения НаблюдениеРегулярно, после проведенного обучения, перед обучением Аттестация1 раз в 6 месяцев ( для торгового персонала), 1 раз в год – для остальных категорий персонала

Материалы предоставлены ООО «Агентство Территориального Развития Дальнего Востока»