МУ «Молодежный ценр Советского района г. Тулы» психолога Забелиной Дины Евгеньевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Advertisements

Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района Фатыховой Лилии Габтулахатовны.
Ежегодный самоанализ деятельности службы практической психологии в системе образования МР Малютина Ю.П., социальный педагог ЦДиК «Консилиум»
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Сохранение психического здоровья через обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Психолого- педагогическое сопровождение личности обучающегося Подготовила:педагог-психолог Журова О.В.
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова» Профилактика аддиктивного поведения в.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Основные направления и формы волонтерской работы.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.
Системный подход в работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО НАРКОТИЗМА. ЦЕЛЬ: Формирование у детей общей культуры физического и психического здоровья, предупреждение начала.
Транксрипт:

МУ «Молодежный ценр Советского района г. Тулы» психолога Забелиной Дины Евгеньевны

гг. – обучение в ГОУ ВПО Тульский государственный университет, кафедра «Психологии» г. – защита выпускной квалификационной работы по теме: «Особенности смысложизненных ориентаций людей пожилого и старческого возраста» 2007 г. – присуждена степень бакалавра психологии по направлению «Психология» 2008 г. – защита дипломного проекта по теме: «Особенности эмоциональных реакций подростков с компьютерной игровой зависимостью» 2008 г. - присуждена квалификация: Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология» 2009 г. – публикация статьи «Особенности эмоциональных реакций подростков с компьютерной игровой зависимостью» в сборнике «Психологическая студия»

1. Психологическое сопровождение социального и личностного становления воспитанников 2. Создание условий для самореализации, самоопределения и профориентации воспитанников 3. Профилактика асоциального поведения 4. Развитие компетенции в общении 5. Профилактика безнадзорности, беспризорности 6. Профилактика употребления ПАВ 7. Работа с семьей 8. Работа с КДН и ЗП 9. Работа с кадрами

Формы работы просвещение консультирование Развивающая, коррекционная работа профилактикапсиходиагностика

Психологом клуба разработано несколько блоков диагностических методик: 1.Диагностика особенностей личности (для подростков); 2. Блок профориентационных методик(для учащихся выпускных классов); 3.Диагностика эмоциональных реакций дошкольников; 4.Социально – психологическая адаптация подростка

- тренинг развития и коррекции эмоциональной сферы младшего школьника

-тренинг личностного развития для подростков Тренинг требовал от участников большой внутренней работы, поэтому иногда возникали затруднения, которые, тем не менее, удавалось разрешить. Участники оценили полезность тренинга на 8,1 балла, общую удовлетворенность от тренинга на 9,3 балла, а намерение использовать полученный опыт в жизни на 7,9 балла. - 2-х часовое тренинговое занятие на развитие навыков уверенного поведения

Цели мероприятия: формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни приобретение навыков противостояния давлению окружающих, умение сказать «нет» Используемые формы работы: тренинговые упражнения дискуссия командное соревнование

На основе работ воспитанников, выполненных в ходе мероприятия, был оформлен стенд

Цели мероприятия: создать условия для самореализации воспитанников, раскрытия творческого и интеллектуального потенциала сформировать умение адаптироваться в новой ситуации научиться эффективно взаимодействовать с другими участниками групповой работы Формы работы: ролевая игра тренинговые упражнения

Каждый творец своей судьбы

Цели мероприятия: формирование познавательных интересов формирование профессиональной направленности Используемые формы работы: дискуссия ток - шоу

Дыши свободно !

Цели мероприятия: формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни приобретение навыков противостояния давлению окружающих Используемые формы работы: иградискуссия командное соревнование

Ток-шоу

Цели мероприятия: Создать условия для формирования устойчивого отрицательного отношения к наркотикам Аккордный день акции «Знать, чтобы жить!» Используемые формы работы: просмотр роликовдискуссиябеседа

Взаимодействие с КДН и ЗП Посещение заседаний КДН и ЗП Работа с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении Индивидуально- профилактическая работа Организация летнего отдыха и трудоустройства Работа с семьями Организация досуга Предоставление информации о проделанной работе в КДН и ЗП