1 Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2013 году
2 Окружная конкурсная комиссия Секретарь и координатор конкурса – Ардасова Наталья Борисовна (раб.)
3
4 Приказ Департамента образования города Москвы _от _ __103_ Проведение Конкурса предполагает выявление лучших учителей образовательных учреждений и их поощрение за высокие достижения в педагогической деятельности
5 На основании регламента проведения конкурса -на участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные учреждения; -лица, осуществляющие в образовательных учреждениях административные или организационные функции, если они ведут общеобразовательные предметы в качестве учителя; -преподаватели (по записи в трудовой книжке) при условии, что они выполняют учительские обязанности; -повторное участие в конкурсе возможно не ранее, чем через пять лет На основании регламента проведения конкурса -на участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные учреждения; -лица, осуществляющие в образовательных учреждениях административные или организационные функции, если они ведут общеобразовательные предметы в качестве учителя; -преподаватели (по записи в трудовой книжке) при условии, что они выполняют учительские обязанности; -повторное участие в конкурсе возможно не ранее, чем через пять лет
6 Регистрация Как получить логин и пароль доступа в МРКО? (Инструкция по работе в Интернет кабинете для педагогического работника на соискание Гранта Москвы в сфере образования в 2012 году, не имеющего персонального логина и пароля доступа в МРКО)
7
8
9
10
11
12
13
14
15 До 5 апреля 2012 года предоставить в окружную конкурсную комиссию (ОУМЦ, 2 этаж, каб.8) следующие документы в файловой папке: Представление с основного места работы заявителя с указанием полного наименования образовательного учреждения, юридического адреса и учредителя Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения Выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем образовательного учреждения, с подтверждением нагрузки в текущем учебном году и стажем работы не менее 3-х лет Ходатайство профессионального сообщества учителей – предметников окружного или городского уровня за подписью председателя методического объединения Информация о профессиональных достижениях учителя в соответствии с критериями конкурсного отбора, распечатанная из личного кабинета и заверенная печатью и подписью директора образовательного учреждения (Все приложения по критериям: копии грамот, фотографии, графики, таблицы и т.п. размещаются только в открытом доступе (САЙТ!!! или открытое информационное пространство), а ссылки помещаются в личном кабинете) Подтверждение публичной презентации общественности и профессиональному сообществу (справка) результатов педагогической деятельности (заверенная работодателем с указанием даты презентации).
16 Критерий 1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года Абсолютные показатели (результаты итоговой (ЕГЭ, ГИА-9) и промежуточных аттестаций) на бланке школы, заверенные руководителем Рост числа учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах (школьного, муниципального, регионального и всероссийского уровней) и победителей среди них Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.) Отзывы родителей, местных работодателей, грамоты.
17 Критерий 1.
18 Критерий 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Должна вестись системная внеурочная деятельность Желательно наличие авторской программы Результаты за 3 года при положительной динамике: победители конкурсов, творческих смотров и др. (грамоты, проекты, награды)
19 Критерий 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы Участие в такой социально направленной деятельности, как помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам Участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды Взаимодействие школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума.
20 Критерий 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий Используемые современные и авторские технологии. Обоснование их использования в образовательном процессе (какие цели и задачи Вы решаете). Результативность: повышение качества и т.д. В приложениях подтверждение использования ИКТ, сопоставление результатов за 3 года.
21 Критерий 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе Наличие собственной методической системы (не обязательно «оригинальной») Описание методической системы и обоснование ее эффективности Наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно- практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (мастер-классы и т.д.).
22 Критерий 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития Цели и задачи самообразования Своевременное повышение квалификации Участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах и тренингах Участие в научно-практических конференциях и семинарах Участие в муниципальных, окружных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах.
23 СРОКИ: !!! до 5 апреля – в окружную комиссию 11 апреля – в МЦКО с 15 по 19 апреля – техническая экспертиза документов с 22 по 30 апреля – общественная экспертиза ИТОГИ: июнь (региональный и федеральный списки) НАГРАЖДЕНИЕ: ко Дню Учителя ЖЕЛАЕМ ПОБЕДЫ!!!