Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Advertisements

CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Алексей Сидоренко Директор по развитию 1С-Битрикс Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM.
Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Построение эффективного интернет-магазина: Интеграция с 1С и CRM Сергей Кулешов менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
«1С-Битрикс: Корпоративный портал 10.0» Юрий Тушинский технический директор «Битрикс»
БУС + Битрикс24.CRM + 1С: комплексная автоматизация интернет торговли Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Антон Колин Технический эксперт Консалтинговая компания Teamlead R C M управление процессом продаж.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Система учёта клиентов и сделок для отдела продаж ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА.
Транксрипт:

Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»

CRM -Customer Relationship Management System система управления взаимодействием с клиентами -Цель: повысить уровень продаж и улучшить качество обслуживания клиентов -Возможности: -Единое хранилище первичной информации по клиентам и работе с ними -Создание отчетов, анализ эффективности, воронка продаж -Работа с клиентами: -учет событий -постановка задач -напоминания, календарь -планирование

Модуль CRM Базовые сущности: -Лид (интерес) -Контакт -Компания -Сделка -Событие -Действие -Отчет -Права доступа -Рекламная компания

Лиды (интересы) -Лид (lead) – «проявленный интерес», «зацепка», данные о потенциальном покупателе -Может быть получен как в онлайне (заполнена форма, опрос на сайте, скачивание, регистрация), так и офлайн (телефонный звонок, визитка при личной встрече). -Лиды могут регистрироваться в системе как вручную менеджером, так и автоматически через веб-сервис. -Стандартные поля лида: -Имя, должность -Данные для контактов (телефоны, адреса) -Откуда получен лид (с сайта, рассылки, …) -Ответственные за работу с данным лидом -Статус обработки лида (новый, отправлено сообщение, сконвертирован, потерян, ….)

Обработка Лида -В процессе обработки лид должен привести к созданию: -Контактов -Компании -Потенциальной сделки -…или может быть потерян -Возможность настроить бизнес-процесс (правила) при работе с лидами: -при добавлении -изменении статуса -настройка ответственных -создания действий, задач -отправка сообщений по шаблонам

Контакты Контакт – данные о клиенте или «олицетворенный лид». - Контакт может быть создан: -Вручную менеджером -Веб-сервисом -Конвертацией лида - Поля контактов: -Поля лида -Компания, которой принадлежит контакт -Ссылка на породивший лид -Логи пользователя на сайта -Произвольные поля - Экспорт в csv, Outlook, CardDAV

Компании Компания – максимальная сущность, содержащая контакты, сделки, события. -Компания создается из сконвертированных лидов или вручную менеджером. -Содержит данные о компании: названия, адреса, руководители, породивший данную запись лид, контакты, принадлежащие компании. -Карточка компании отображает всю информацию о работе с данной компанией.

Сделки Сделки – возможное взаимоотношение с клиентом, потенциальная продажа, осуществленный контракт и т.п. -Поля сделки: -Описание -С кем (контакты/компания) -Ответственный -Ожидаемая сумма -Ожидаемый срок сделки -При положительном закрытии сделки доп. поля: -За сколько продано -Когда -Настраиваемый тип сделки (контракт, продажа, ….) -Стадии сделки

Работа со сделками -Сделка может быть добавлена вручную менеджером, через сервис (API) или при конвертации лида. -При обработке сделки она проходит последовательно настроенные стадии: -Потенциальная -Согласование цены -Продажа (удачная сделка) -Сорванная сделка -Для работы со сделками можно настроить бизнес-процесс (правила обработки): -При создании -При изменении стадии обработки сделки -Отправка уведомлений -Автоматическое выполнение действий

События -События – список изменений (лог) при работе с каждыми основными сущностями: -Лидами -Контактами -Компаниями -Сделками -Настраиваемые типы событий: -Комментарий -Отправлено сообщение -Телефонный звонок -… -Добавление события: -Вручную менеджером -Автоматически, при изменении самих сущностей

Отчеты -Воронка продаж: построение воронки по нахождению сделок на определенных стадиях (этапах). -Мастер создания отчетов по всем сущностям с группировкой и пересечениями. -Графики по отчетам. -Экспорт результатов отчетов в csv

Действия -Действия – возможность автоматического создания типовых действий по обработке (с использованием Бизнес-процесса) или ручное добавление менеджером. -Привязка действия к лиду/контакту/компании -Разных типы действий: -Задача -Событие в календарь -Заметка -Возможность отправить сообщение всем выбранным контактам, лидам по фильтру.

Права доступа -Гибкая система распределения прав доступа (роли) ко всем сущностям: -К каким типам сущностей -К своим/всем -Создавать/изменять/удалять -Распределение прав в зависимости от статуса лида, стадии сделки

Рекламные кампании -Возможность привязывать лиды и сделки к рекламным кампаниям -Отчеты по каждой из РК -Анализ эффективности рекламной кампании с учетом вложенных/полученных средств (ROI)

Спасибо за внимание! Вопросы?