РАСЧЕТ ROI В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ПОСРЕДСТВОМ ВЕБ-АНАЛИТИКИ Артур Зотов
«Я точно знаю, что половина моего маркетингового бюджета тратится впустую, вот только не знаю – какая» Джон Вандермейкер
Идентификация посетителей IP адрес (уникальный адрес устройства (обычно компьютера), подключённого к интернету) ; COOKIE (небольшой фрагмент данных, созданный веб-страницей и хранимый на компьютере пользователя в виде файла, который веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP- запросе); Сессионные идентификаторы; Авторизация пользователя.
Производные данные Путь по сайту Время на сайте Глубина просмотра страниц сайта Возврат на сайт Постоянная аудитория
Фрагменты карты путей сайта и глубины просмотра
Инструменты анализа
Технология меток Ссылка БЕЗ метки: Ссылка с меткой:
Рассчитанная эффективность рекламной кампании по данным статистики
Стоимость целевых этапов интернет маркетинга
Спасибо за внимание! Скачать презентацию можно по адресу