Кампания организована ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!
Партнеры Европейские учреждения и организации Международные организации, занимающиеся вопросами ИКТ-навыков и преодоления информационного неравенства Многонациональные IT-компании Национальные правительства и агентства Национальные сети НКО и центров ИКТ Неделя проводится под патронажем Вице-президента Европейской Комиссии и Еврокомиссара по информатизации Нели Крос (Neelie Kroes)
О Telecentre-Europe Telecentre-Europe – сеть, объединяющая организации, проекты, людей, которые занимаются программами по продвижению ИКТ-навыков и преодолению информационного неравенства. Наша цель – помочь миллионам европейцев получить доступ к ИКТ и научиться пользоваться всеми преимуществами этих технологий для полноценного участия в информационном обществе и развитию экономики, основанной на знаниях. Главной задачей Telecentre-Europe является расширение влияния и повышение эффективности общественных компьютерных центров (центров обучения и доступа к ИКТ) по всей Европе посредством обмена знаниями, профессионального развития и продвижения идей.
Акция «Выходи в Интернет»2010 Общеевропейская акция была организована Telecentre-Europe 4 марта 2010 года в рамках Европейской недели ИКТ-навыков (eSkills Week). Целью акции было познакомить людей, которые никогда раньше не пользовались интернетом, с возможностями ИКТ. В акции приняли участие компьютерные центры, библиотеки, учебные заведения, некоммерческие организации. Более человек в 42 странах впервые вышли в интернет в этот день. Онлайн счетчик зафиксировал 68б 253 посещения в течение всей недели. Центры проекта «Твой курс» тоже участвовали в акции, около тысячи человек в этот день впервые сели за компьютеры.
Цели Познакомить людей, не имеющих компьютерных навыков, с возможностями ИКТ ( в первую очередь тех, кто никогда раньше не пользовался интернетом) Повысить информированность общественности о преимуществах использования ИКТ и важности повышения компьютерной грамотности населения Продемонстрировать влияние и роль ИКТ- центров на местном, региональном и европейском уровне
В каждом центре можно провести мероприятия по одной или нескольким темам первый клик – для тех, кто никогда раньше не пользовался компьютером и интернетом ИКТ для работы – безработные, под риском увольнения электронный гражданин – поддержка услуг электронного правительства бабушки и дедушки онлайн женщины онлайн (включая женщин, возвращающихся на работу после отпуска по уходу за детьми) online услуги (например, банковские или юридические) Темы / целевые группы
Попросите слушателей ваших центров привести своих знакомых и друзей Попросите их подумать о тех, кто так же, как и они, могут воспользоваться услугами центра и преимуществами интернет-технологий По возможности подготовьте брошюры/памятки, чтобы слушатели могли поделиться ими со своими знакомыми Подход
Как отчитываемся Центры «Твой курс» Вносим планы мероприятий в базе данных под заголовком «Выходи в Интернет», выбирая тип события «промо» или «семинар» После мероприятия сразу же заполняем отчет об этом событии с фото и отзывами Отмечаем публикации в СМИ в базе данных
Информирование Oнлайн портал кампании getonlineweek.eu : getonlineweek.eu Информация о национальных партнерах кампании Ссылки на национальные учебные ресурсы и материалы Интерактивная карта с динамическим счетчиком участников акции в целом и в каждой отдельной странеИнтерактивная карта Промо-материалы (баннеры и постеры, которые можно адаптировать для потребностей каждого центра)
Результаты Более участников не менее, чем в 20 странах не менее организаций\компьютерных центров принимают участие в акции ПР-поддержка и широкое освещение в СМИ в Европе и в каждой участвующей стране
Конкурсы по результатам недели: в России и в Европе На самое большое количество участников из региона / страны Лучшая история успеха Лучший видео-сюжет Лучшая фотография Лучшее освещение мероприятия в СМИ
Подробнее twitter.com/telecentres Кампания проводится