Интернет маркетинг образовательных услуг Подготовительный вебинар Ведущий Богачков Юрий
Цели (участников) Сформировать квалификации образовательных маркетологов Определить, какие функции они должны выполнять Указать какие компетенции нужны для выполнения указанных функций Подобрать учебные материалы для формирования необходимых компетенций
Методика работы в курсе Групповое интерактивное формирование описания квалификаций, функций, компетентностей Самостоятельное освоение НЕ специально подобранной литературы Самостоятельное формирование учебного контента для достижения заданных компетентностей.
Наши ресурсы - основной рабочий ресурс для накопления всех материалов платформа проведения вебинаров Группа рассылки Везде надо самостоятельно зарегистрироваться.
Теория Концепция маркетинга образовательных услуг Окружающая маркетинговая среда и ее воздействие на конъюнктуру рынка ОУ Сегментация рынка ОУ Стратегии маркетинга образовательных услуг Ценообразование на рынке ОУ Коммуникации и продвижение ОУ на рынке Организация и управление маркетинговой деятельностью в сфере образования
Практика Введение в профессию «интернет-маркетолог» Разработка стратегии продвижения в интернете. Продающий сайт. Контекстная реклама. Поисковая оптимизация (SEO). -маркетинг. Баннерная реклама. Веб-аналитика. Лидогенерация и модель оплаты за результат. Social Media Marketing (SMM). Продающие тексты. Интернет-PR.
Интернет инструменты Хранилища логинов и паролей Системы управления информацией Карты знаний Средства совместной работы с документами Сетевые хранилища документов Средства онлайнового общения Средства проведения вебинаров Агрегаторы Социальные сети Средства сбора и представления аналитик деятельности в сети Сетевые дневники Средства инфографики Сетевые хранилища видео Сетевые хранилища фото Сетевые хранилища аудио
Построение рабочей среды тренинга Павел Ухань Александр Корниец Царенко Виктория
Инструменты интернет маркетинга
Подборки материалов Богачкова Юрия Блок Блок Блок Блок Блок Блок Блок Блок Блок Блок Блок Блок Блок
Блок Захарова, И. В. Маркетинг образовательных услуг / И. В. Захарова. – Ульяновск : УлГТУ, – 170 с. Yuri Bogachkov 2013/03/31 18:28http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2008/Zaharova.pdfYuri Bogachkov 2.Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. Учебное пособие. М.: - Интерпракс, 1995, 240с Исследования Begin Grouphttp://begingroup.com/ru/top/research 4. Education-Research «Выбор программ высшего образования» Исследование. Education-Research
Тезаурус Термин – Определение Обсуждение почему именно так.
Структура Квалификации – Функции Комепетентности – Учебные материалы Комепетентности
Следующий вебинар (понедельник) по Киеву.