Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения (ИОСОУ) Планирование образовательного процесса (предметное, поурочное, конкретного занятия) Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает возможность осуществления в электронной форме различных видов деятельности:
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения (ИОСОУ) Размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе – работ обучающихся и педагогов
Фиксация хода образовательного процесса и результата освоения основной образовательной программы начального образования Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения (ИОСОУ)
Дистанционное взаимодействие между участниками образовательного процесса, возможность получения различных статистических данных Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения (ИОСОУ)
Контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения (ИОСОУ)
Взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими образовательными учреждениями Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения (ИОСОУ)
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как средство реализации системно-деятельностного подхода Учёт индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как средство реализации системно-деятельностного подхода Расширение информационного содержания УМК, видов деятельности и способов общения участников образовательного процесса
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как средство реализации системно-деятельностного подхода Обеспечение преемственности начального общего и основного образования
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как средство формирования универсальных учебных действий (УУД) Личностные универсальные учебные действия Регулятивные универсальные учебные действия Познавательные универсальные учебные действия Коммуникативные универсальные учебные действия
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как средство формирования метапредметных, предметных и личностных результатов (на примере формирования ИКТ-компетентности учащихся) Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных Обработка и поиск информации Создание, представление и передача сообщений Планирование деятельности, управление и организация
Интернет-поддержка УМК для начальной школы - направление использования для разных групп потребителей (рабочие области для разных категорий пользователей) Учитель Ученик Педагог-куратор Психолог Родитель Региональный координатор Координатор проекта Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно- нравственному развитию и воспитанию обучающихся Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся