Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru
Почему реклама в сети Интернет? Интернет сравнительно молодой носитель, и поэтому выгоды рекламы на интернет- площадках не всегда очевидны. Это тем более актуально, когда дело касается узкоспециализированных компаний и брендов.
Вокруг он-лайновых СМИ формируется ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОЕ ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!!
ДЛЯ БИЗНЕСА ЭТО… Возможность выбора ресурса с 100% попаданием в ЦА Самая низкая цена за 1 контакт Целевая аудитория, сконцентрированная на получении информации Возможность непрерывного контроля за ходом рекламной компании и промежуточных корректировок Низкие издержки на проведение рекламной кампании Вы платите за результат, который абсолютно измерим!!!
«Почем кило рекламы?» Рекламу принято измерять в контактах. «Один контакт» это один раз, когда один человек увидел или услышал вашу рекламу. «Один целевой контакт» это один раз, когда не просто человек, а ваш потенциальный покупатель, увидел или услышал вашу рекламу. Соответственно, главный показатель стоимости рекламы стоимость за один целевой контакт. Ведь вам нужны только ваши покупатели, верно? Один контакт. Но с целевой ли аудиторией?
Как посчитать цену контакта? Очень просто: разделить общую стоимость месячного размещения вашей рекламы где- либо на суммарное количество контактов, которое «наберет» выбранный вами рекламоноситель за этот период. Давайте посмотрим. Условный пример: Публикация модуля в ежемесячном журнале «Отечественные записки» размером 1/1 полосы. Тираж журнала экземпляров. Цена рекламного модуля рублей. Итого: / экз = 5 руб / контакт
А цену целевого контакта? Но ведь не все же читатели «Отечественных записок» охотники, верно? Поэтому важно знать цену именно целевых контактов. Она всегда бывает дороже. Всегда. Условный пример: Публикация модуля в ежемесячном журнале «Культура» размером 1/1 полосы. Тираж журнала экземпляров. Цена рекламного модуля рублей. Итого: / 5000 экз = 10 руб / контакт
Сколько стоят контакты разных видов рекламы? 1. Наружная реклама Средняя цена 1 щита 3х6 составляет тысяч рублей. В среднем каждый такой щит набирает по 20 тысяч контактов за месяц, в зависимости от места размещения и (что очень важно!) наличия/отсутствия других щитов в округе внимание ведь распыляется! Итого, получается, что цена нецелевого контакта составляет порядка 1-2 рублей.
Сколько стоят контакты разных видов рекламы? 2. Реклама в журналах Обычно, цена на рекламу в журналах существенно дороже. Это дорогой, пафосный глянец, хорошая печать, возможность разместить много информации. Средняя цена за контакт в журналах составляет порядка 20 рублей за формат 1/1 полосы и порядка 6-7 рублей за формат ¼ полосы.
Сколько стоят контакты разных видов рекламы? 3. Реклама в поисковых системах Единицей измерения здесь является клик по вашему объявлению, которое появляется в ответ на запрос по определенным ключевым словам. Стоимость ключевых слов «охота», «охотничий магазин», «угодья для охоты» и т.д., к примеру, составляет от 12 до 48 рублей за один клик.
Сколько стоят контакты разных видов рекламы? 4. Реклама в телевидении / радио Цена контакта здесь достаточно мала порядка копеек. Проблема лишь в том, что это, во-первых, нецелевые контакты (какой процент телезрителей охотники?), а во-вторых, суммарная стоимость медийной рекламы становится очень большой из-за массового охвата. Это не очень выгодное решение.
Сколько стоят контакты разных видов рекламы? 5. Реклама на сайте Gogol.ru Стоимость рекламы на сайтах нашего проекта, пожалуй, является самой адекватной для компаний, среди покупателей которых много людей, интересующихся культурной жизнью России. Цена на рекламу, к примеру, начинается с 5 копеек за 1 контакт. Заметьте, целевой контакт! Пожалуйста, посмотрите наш прайс-лист.
Решение очевидно. Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы обсудим с Вами детали нашего сотрудничества. Анастасия Конюхова директор по продажам Телефон: