« Анализ конкурентной карты рынка интернет-рекламы в России » Студентка 5 курса 1 группы Специализации экономическая аналитика Кузьмичева И.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ В РОССИИ Подготовил студент группы УДс 23.1/Б-16 Морозов М.Д.
Advertisements

Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Интернет-маркетинг кафедра стратегического маркетинга Пересветов Сергей Борисович.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
ТЕМА : « Кибермаркетинг. Успешное развитие ресурса » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Сергей Баиров исполнительный директор компании NetPromoter.
Особенности продвижения региональных сайтов Доклад рассматривает основные аспекты продвижения региональных сайтов, их отличия от московских ресурсов; особенности.
Реклама в интернете виды, особенности, сравнение с традиционной рекламой Центр Веб-решений Парников Роман Сертифицированных специалист Яндекс.Директ, Коммерческий.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
Популярные бизнес-модели. Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Транксрипт:

« Анализ конкурентной карты рынка интернет-рекламы в России » Студентка 5 курса 1 группы Специализации экономическая аналитика Кузьмичева И.Л.

1. Понятие новой экономики Новая экономика Производство товаров и услуг с применением информационных технологий Интенсивные процессы создания и распространения знаний Производство товаров и услуг с помощью и для Сети Интернет Непосредственная основа новой эпохи Социализация новейших научно-технических разработок

2. Понятие Интернет-экономики Интернет-экономика – любая хозяйственная деятельность, в основе которой лежат специфические Интернет-экономические отношения, т.е. отношения между людьми по поводу создания, распределения, обмена и потребления информационных ресурсов (продуктов) с использованием глобальной сети Интернет.

3. Особенности интернет-экономики Интернет- экономика Ценности продукта труда функционирование Отсутствие четкого центра и четких границ Возникновение новых интернет- экономических отношений Ценность участияИнфраструктура

4. Особенности Интернет-рекламы Реклама в сети практически всегда сопутствует просмотру пользователем интересующей его информации, не мешая ему в этом; Реклама в сети практически всегда сопутствует просмотру пользователем интересующей его информации, не мешая ему в этом; Реклама в сети интерактивна, т.е. пользователь может непосредственно взаимодействовать с ней. Реклама в сети интерактивна, т.е. пользователь может непосредственно взаимодействовать с ней.

5. Сегменты рынка Интернет-рекламы Медийная (баннерная) реклама Медийная (баннерная) реклама Контекстная реклама Контекстная реклама Поисковая оптимизация Поисковая оптимизация Разработка Интернет-порталов Разработка Интернет-порталов

Медийная (баннерная) реклама Рынок медийной рекламы

Основные селлеры медийной рекламы

Контекстная реклама Основные системы размещения

Поисковая оптимизация Средний опыт работы кампаний

Поисковая оптимизация Особенности Рынок только формируется; Рынок только формируется; Нет четких «правил игры»; Нет четких «правил игры»; Большое количество разных типов предложений: фиксированная плата, плата за результат, плата за гарантию и т.д.; Большое количество разных типов предложений: фиксированная плата, плата за результат, плата за гарантию и т.д.; Большое количество непрофессиональных специалистов; Большое количество непрофессиональных специалистов; Высокая степень риска столкнуться предоставлением некачественных услуг. Высокая степень риска столкнуться предоставлением некачественных услуг.

Разработка Интернет-порталов Оценка объема рынка игроками

6. Оценка эффективности рекламной кампании

7. Причины эффективности Интернет- рекламы Качество аудитории; Качество аудитории; Стоимость рекламы; Стоимость рекламы; Информативность; Информативность; Разнообразие воздействия; Разнообразие воздействия; Охват; Охват; Эффективность анализа отдачи рекламной кампании; Эффективность анализа отдачи рекламной кампании; Мобильность компании; Мобильность компании; Удобство пользования Удобство пользования

Спасибо за внимание! ЭА 5-1 Кузьмичева И.Л.