Какой друг лучше: реальный или виртуальный? Знать меру надо в дружбе и вражде … Цицерон
Ответь для себя на следующие вопросы: 1.Как возникает дружба? 2.Много ли у тебя реальных друзей? 3.Как часто ты с ними проводишь время? 4.Часто ли твои друзья приходили тебе на помощь и ты им? 5.Кто в твоём понимании настоящий друг? 6.Если тебе плохо или у тебя проблемы- ты напишешь об этом в форуме, аське или позвонишь и встретишься с другом? 7.Верите ли вы в виртуальную дружбу? 8.Для вас виртуальные друзья стоят на той же планке, что и реальные? Или на ранг ниже? Вернуться к плану проекта
Для того, чтобы разобраться, какой друг предпочтительнее Для того, чтобы разобраться, какой друг предпочтительнее, воспользуемся данным проектом
Для начала ответь на следующий тест: Краткий тест, с помощью которого можно определить степень зависимости от Интернета. 1. Чувствуете ли Вы себя озабоченным Интернетом (думаете ли Вы о предыдущих он-лайн сеансах и предвкушаете ли последующие)? 2. Ощущаете ли Вы потребность в увеличении времени, проведенного в Сети? 3. Были ли у Вас безуспешные попытки контролировать, ограничить или прекратить использование Интернета? 4. Чувствуете ли Вы себя усталым, угнетенным или раздраженным при попытках ограничить или прекратить пользование Интернетом? 5. Находитесь ли Вы он - лайн больше, чем предполагали? 6. Были ли у Вас случаи, когда Вы рисковали получить проблемы в работе, учебе или в личной жизни из-за Интернета? 7. Случалось ли Вам лгать членам семьи, врачам или другим людям чтобы скрыть время пребывания в Сети? В случае пяти или более положительных ответов на эти вопросы можно отнести человека к интернет-зависимым8. Используете ли Вы Интернет для того, чтобы уйти от проблем или от дурного настроения (например, от чувства беспомощности, виновности, раздраженности или депрессии)? В случае пяти или более положительных ответов на эти вопросы можно отнести человека к интернет-зависимым
План работы над проектом: 1. Провести опрос среди группы сверстников представить результат в виде диаграммы. Провести опрос среди группы сверстников представить результат в виде диаграммы. 2.Провести анкетирование учащихся по выявлению интернет- зависимости и представить результат в виде диаграммы.Провести анкетирование учащихся по выявлению интернет- зависимости и представить результат в виде диаграммы. 3.Выявить признаки интернет-зависимости. Создать информационный буклет для детей и родителей. 4.Разработать буклет для детей и родителей «по семейной безопасности в Интернет». 5. Найти программы обмена мгновенными сообщений. Установить и проверить работу одной из них. 6. Используя поисковые сервисы Интернета, выявить популярные сетевые сообщества. 7.Используя поисковые системы Интернет найти форумы обсуждения виртуальной и реальной дружбы, проанализировать высказывания участников. Сделать свой вывод. 8.Сформулировать правила этикета в Интернет и создать информационный буклет 9.Результаты исследований предоставить в виде презентации и разместить на Wiki странице.
В ходе проекта мы познакомимся с … Правилами безопасной работы в Интернете; Видами программ для общения в Интернет; С грамотным ведением блога. Культурой общения в сети. Признаками Интернет-зависимости.
В ходе проекта мы научимся … Устанавливать и использовать программы для общения в Интернет; Оформлять « личный профиль » и информационное пространство в сети Интернет; Писать Вики статьи.
В ходе проекта мы выполним … 1.Опрос среди группы сверстников о дружбе и его анализ. 2.Анкетирование учащихся по выявлению интернет-зависимости и её анализ. 3.Информационный буклет для детей и родителей по признакам интернет- зависимости. 4.Информационный буклет для детей и родителей «по семейной безопасности в Интернет». 5.Информационный буклет по правилам этикета в Интернет.
В ходе проекта мы сравним … Понятия «друг реальный» и «друг виртуальный»; «Возможности» реального и виртуального общения с друзьями; Различные формы общения в сети Интернет.
В ходе проекта мы сделаем выводы … Как безопасно общаться в Интернете?; Как можно найти друга в сети?; Какая дружба важнее? Зачем человеку виртуальная дружба?