Возврат инвестиций Монетизация интернет-проектов обзор принципов и методов Докладчик: Михаил Харичко www.ir24.ru Сибирская интернет неделя 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная сеть «BUSINESSMEN.ru» Концептуальная презентация проекта.
Advertisements

ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
1.3. СУБЪЕКТЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Партнерская программа Alawar Как зарабатывать на простых играх?
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Популярные бизнес-модели. Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Торговая площадка trade.dasreda.ru Безопасно. Эффективно. Легко.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Александр Деркач 15 сентября 2006 IV Всеукраинская конференция «Интернет-Бизнес 2006» Бегун: новые возможности интернет-рекламы в Украине.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ с минимальными вложениями Михаил Агеев,
Транксрипт:

Возврат инвестиций Монетизация интернет-проектов обзор принципов и методов Докладчик: Михаил Харичко Сибирская интернет неделя 2009

Типы рынков B2b B2c Корпоративный рынок Рынок конечных потребителей

Типы рынков в Интернете B2b B2c Корпоративный рынок Рынок конечных потребителей B2Sb Рынок услуг для малого бизнеса

Примеры компаний работающих на разных рынках B2b: Biztorg.ru, ad-сайты, партнёры: Google, Yandex, Sape и т.д. Партнёрские программы Amazon Сайты о работе для КА Форумы, ассоциации Элементы социальных сетей (реклама), крупные порталы. СМИ Специализированные базы данных B2Sb: Yandex, Google - для рекламодателей Сайты типа freelance.ru или elance.com godaddy.com Другие Сервисы Например, sugarcrm.com (crm-on-demand.ru), планировщики, to-do листы, баг трэккеры, бухгалтерские программы и др. Специализированные торговые интернет площадки включая аукционы B2c: Интернет магазины, аукционы, доски объявлений Сайты знакомств, элементы социальных сетей Онлайн казино, игровые порталы (типа world of warcraft) Кастомизация товаров

Особенности клиентов Рынок Фактор B2bB2SbB2c t принятия решения Длительное Hot or not Анализ предложений профессиональныйсреднийнезначительный Лёгкость получения услуги БольшоеСреднее Минимально возможное автоматическое обслуживание НетДада Счёт (от) 500$100$50c Задачи клиента Решение конкретных проблем (не важно сколько стоит, – важно что даст) Поиск решения, экспериментирование. Решение проблем. Развлечения, экономия времени и денег

Ценности проекта 1 Основная Ценность интернет ресурса Как увеличить монетизацию Количество уникальных посещений B2b. Реклама. Через партнёрские программы брокеров и через прямые договоры. Партнёрские программы i- магазинов. Количество просмотров страниц Определённый оборот по группе товаров, услуг магазина Продажа связанных товаров. Анализ потока покупателей: использование тестовых объявлений. Перенаправление этого потока на страницы с интересным товаром. Использование рассылки по покупателям: проецирование положительного опыта пользователей на другие товарные группы. Создание тематических досок платных объявлений (по б/у или кастомным товарам). Количество пользователей проекта Улучшение сервиса. Добавление платных функций. Введение открытой дифференциации пользователей или контента пользователей. Введение платных экспертных услуг. Использование рассылок, интенсификация активности.

Ценности проекта 2 Основная Ценность интернет ресурса Как увеличить монетизацию Уникальность коллекции контента или товаров электронного характера (музыка, видео и т.п.) Должно генерировать посещения. Развитие популярности коллекции. Рекламные сообщения на ресурсе. Добавление платных функций поиска/скачивания в коллекции. Скорее всего, в виде абонентской платы. Продажа тематических товаров. Новое структурное решение Увеличение популярности. Введение возможных предыдущих пунктов. Находит клиентов для 3-х лиц Введение различных методов и схем оплаты, включая продажустатусов, escrow, другие финансовые сервисы. Замыкание фин. потоков. Скрытая прибыль в виде растущего оборота и как следствие – растущая капитализация. Развитие автоматических способов обслуживания, развитие поддержки. Наработка «длинного хвоста». Интеграция с мобильными устройствами, кроссплатформенность. IPO, продажа

Методы извлечения прибыли Контекстная реклама – текстовая и баннерная, включая партнёрские программы магазинов 2.«Неконтекстная» реклама 3.Создание рекламной сети для продажи рекламных мест на ресурсах 3-х лиц. 4.Продажа доступа к базе данных 5.Продажа доступа к инструментам работы с базой данных, снятие ограничения на глубину запроса, на объём анализируемого фрагмента базы данных 6.Разрешение дополнительного объёма в файловых хранилищах 7.Снятие ограничений скорости загрузки из файлового хранилища 8.Предоставление определённого онлайн инструментария (SaaS – on demand software) 9.Выделение контента пользователя на ресурсе (по списку и непосредственно в списке) 10.Выделение эккаунта пользователя (так или иначе)

Методы извлечения прибыли Разрешение дополнительных функций пользователю, дискриминирующих обычных пользователей 12.Виртуальные знаки внимания рассылаемые пользователями друг другу 13.Использование платных, вплоть до эксклюзивных готовых тем оформления страницы пользователя 14.Комиссия с продажи товара (маржа продавца) 15.Процент от сделки, в том случае, если покупатель и продавец находят друг друга через ресурс. Процент может быть заменён абонентской платой (платит поставщика услуг) для нормирования дохода и снятия рисков недоговорного заключения сделки 16.Предоставление финансовых и юридических сервисов при заключении сделки на портале (escrow и пр.) 17.Предоставление прочих услуг при заключении сделки – например доставка а/м при покупке на аукционе. 18.Членские взносы при участии в отраслевых организациях 19.Раскрытие контактной информации при участии в отраслевых организациях 20.Франчайзинг интернет проекта (продажа/аренда технологии и бизнес процессов)

Пример комплексного подхода Spalnik.ru B2b B2c B2Sb

Благодарю за внимание! Докладчик: Михаил Харичко Сибирская интернет неделя 2009