1 Аудитория интернет-проекта Vedomosti.ru Июнь 2012
2 Динамика аудитории Vedomosti.ru в России :
3 Динамика аудитории Vedomosti.ru в Москве:
4 Динамика аудитории Vedomosti.ru в С.-Петербурге:
5 Динамика аудитории Vedomosti.ru в Екатеринбурге:
6 Vedomosti.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %7.7%4.8%3.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.8%1.5%1.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.7%0.4%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.4%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day2 * В аудиторию ИД Sanoma Independent Media входят 11 проектов: Vedomosti.ru, Mhealth.ru, Goodhouse.ru, Cosmoshopping.ru, RB.ru, Popmech.ru, Ameno.ru, Webpark.ru, Cosmo.ru, Seemore.ru и Wedding-magazine.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Проект Cosmo.ru включает в себя: Cosmo.ru, Радио Cosmo. Аудитория проекта ИД Sanoma Independent Media Vedomosti.ru Июнь 2012
7 Структура проекта Vedomosti.ru, в %. Пол (Россия , Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
8 Структура проекта Vedomosti.ru, в %. Пол (Москва, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
9 Структура проекта Vedomosti.ru, в %. Пол (С.-Петербург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
10 Структура проекта Vedomosti.ru, в %. Пол (Екатеринбург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
11 Структура аудитории проектa Vedomosti.ru, в %. Возраст (Россия , Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Возраст (Москва, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
13 Структура аудитории проектa Vedomosti.ru, в %. Возраст (С.-Петербург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Возраст (Екатеринбург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Пол / Возраст (Россия , Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
16 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Пол / Возраст (Москва, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
17 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
18 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)
19 Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Род занятий (Россия , Июнь 2012,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)
20 Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Род занятий (Москва, Июнь 2012,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)
21 Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Род занятий (С.-Петербург, Июнь 2012,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)
22 Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Род занятий (Екатеринбург, Июнь 2012,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)
23 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Материальное положение (Россия , Июнь 2012, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)
24 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Материальное положение (Москва, Июнь 2012, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)
25 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Материальное положение (С.-Петербург, Июнь 2012, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)
26 Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Материальное положение (Екатеринбург, Июнь 2012, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
27 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Россия , Июнь 2012, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
28 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Москва, Июнь 2012, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
29 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Июнь 2012, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
30 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Июнь 2012, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
31 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Россия , Июнь 2012) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
32 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Москва, Июнь 2012) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
33 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Июнь 2012) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
34 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Июнь 2012) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54