Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете
Веб-сайт и работа с ним Комплекс мероприятий интернет-маркетинга Мероприятия по продвижению в сети Поисковые (SEO) Непоисковые Банерная реклама Контекстная реклама PR в Интернете Партнерский маркетинг маркетинг On-line + Off-line Информация Интерактив Удобство Обновляемость Социальные Работа с сообществами Вирусный маркетинг
Как посетители попадают на сайт. Продвижение веб-сайта Набрать адрес сайта в адресной строке браузера. РАБОТА С САЙТОМ. PR В ИНТЕРНЕТЕ. ОФФ-ЛАЙН.
Как посетители попадают на сайт. Продвижение веб-сайта Кликнули по ссылке, выдаваемой поисковой машиной в ответ на определенный запрос. SEO
Как посетители попадают на сайт. Продвижение веб-сайта Кликнули по рекламному банеру или объявлению, расположенному на другом веб-сайте РЕКЛАМА САЙТА
Как посетители попадают на сайт. Продвижение веб-сайта Кликнули по ссылке, которая была приведена в блоке-форуме-группе SMO
Предвосхищайте желания Постоянно работайте с сайтом Индивидуальный подход Будьте последовательны и постоянны Удовлетворяйте потребности Контекстная реклама Информация актуальна Использование видео-контента Специальные предложения Поисковое продвижение Социальные сети Изменение бизнес-процессов и контроль бюджета Общайтесь Сервисные функции, PR Будьте оригинальны Продвижение сайта
Нюансы: сайт
Фотоматериалы
Мастера
Спец.предложения
Нюансы: SEO
SEO. Этапы поисковой оптимизации Составление семантического ядра Информационные Транзакционные Навигационные Низкочастотные Среднечастотные Высокочастотные Статистика поисковых запросов: - Яндекс Тип запросов:
Основные факторы влияния на ранжирование Все факторы условно можно разделить на три группы: Внутренние факторы Внешние факторы Поведенческие факторы
Нюансы: контекстной рекламы
ЦЕЛЬ 1. ЦЕЛЬ рекламной кампании: Имидж Продажи Лояльность ЮДЖЕТ 2. Приоритетные направления? БЮДЖЕТ? МЕДИАПЛАН 3. МЕДИАПЛАН: точный подбор запросов wordstat.yandex.ruwordstat.yandex.ru – статистика показов –> Используйте «Прогноз бюджета» на direct.yandex.ru direct.yandex.ru СИСТЕМЫ 4. Выбор СИСТЕМЫ:
ПОДГОТОВКА САЙТА 5. Оценка и ПОДГОТОВКА САЙТА к рекламе с конкурентами 6. Сравнение с конкурентами (привлекательность предложений) РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 7. Создание РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Объявления + Настройки аккаунтов РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 8. Ведение РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Оценка результатов и внесение изменений 9. Оценка результатов и внесение изменений
Нюансы: продвижения в соц.сетях
Воедино собранные люди, объединенные одними интересами Маркетологи
SMO Оптимизация сайта под социальные сети (англ. Social media optimization, SMO) комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т.п. SMM Продвижение в социальных медиа (англ. Social Media Marketing, SMM) это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Лиса Алиса и Кот Базилио советуют: Повышение трафика на сайт Решение бизнес- задач
Яндекс.Метрика Google.Analytics Продвижение сайта: как не разориться? Что необходимо считать: Затраты Результат Финансы + Время Посещаемость сайта Конверсия Средний чек и/или Прибыль Повторные визиты Звонки
Спасибо за внимание! Екатерина Шукалова Подробно об Интернете и продвижении на семинаре «Красивого Бизнеса»