О СОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И НТЕРНЕТ - ИНСТРУМЕНТОВ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ Центр рекламных исследований Grand Prix по заказу Агентства социальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Студенты за Интернет для пожилых» В рамках реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом РФ 7.
Advertisements

Информационное и учебно - методическое обеспечение подготовки добровольцев в рамках Программ « Вектор добровольчества » Информационные ресурсы для СО НКО.
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
ИНТЕРНЕТ ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Малышев М.В., старший преподаватель кафедры педагогических инноваций.
Невский Ангел МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЕКТОР ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА – СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ 2013 – 2015.
Создание периодического экспертно-аналитического электронного издания, обеспечивающего общественно- профессиональное обсуждение ФЦПРО ООО «Верконт Сервис»
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Занятие 1. Введение ©Склемина Галина Александровна, ММЦ ИТ Балаковского муниципального района, 2011 г.
СТРУКТУРА 1.Анализ реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования субъекта Российской Федерации в 2012 г. 2.Описание мер по модернизации.
Дипломная работа Современные модели библиотечного обслуживания: перспективы внедрения Выполнила: Василькова Е.А. Научный руководитель: Гридякина Е.С.
Ассоциация новых предпринимателей «Капитал успеха» Программа.
I этап Цель проекта повышение эффективности функционирования системы государственно-общественного управления образованием (далее – ГОУО) на региональном.
Программа «Укрепление общественной поддержки некоммерческих организаций» Осуществляется Агентством социальной информации фондом «Созидание» Центром развития.
1 Проект «Создание ресурсных центров для развития сельских НПО» ОФ «Информационно- ресурный центр» г.Алматы Цель проекта: способствовать ускорению темпов.
Кампания организована ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!. Партнеры Европейские учреждения и организации Международные организации, занимающиеся вопросами ИКТ-навыков.
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
Онлайн аудитория Украины и ее информационные предпочтения Александр Красновский руководитель направления маркетинговых исследований КМИС.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Транксрипт:

О СОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И НТЕРНЕТ - ИНСТРУМЕНТОВ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ Центр рекламных исследований Grand Prix по заказу Агентства социальной информации

Цель исследования: Выяснить Степень использования различных интернет- инструментов НКО. Барьеры, препятствующие активному использованию интернет-сервисов. Потребность в обучении и информационной кампании. Период исследования: 20 марта - 20 апреля 2011 года. Сбор данных: анкетирование 71 НКО, активно присутствующих в сети Интернет.

Организации-участники опроса

Зачем нужны интернет-инструменты? По мнению представителей НКО, основная функция интернет-инструментов - информирование целевых аудиторий и привлечение ресурсов.

10% опрошенных НКО не имеет представительства в сети. У большинства опрошенных НКО представительство в сети существует. 34% НКО имеют аккаунт в соцсетях. Представительство НКО в сети

Наиболее популярные у НКО инструменты сети Большинство НКО можно назвать уверенными пользователями электронной почты, рассылок и общения по skype. Менее половины, но более четверти НКО указывают и другие инструменты сети, которыми пользуются в практике

Эффективность работы НКО

Ответственность

Затруднения и помехи Другие помехи: низкая компьютерная грамотность; ограниченные ресурсы; отсутствие Интернета у населения; лень

Потребность НКО в обучении Общее понимание функционирования сети: Как и зачем пользоваться аналитикой посещаемости; Почему Интернет-сервисы предоставляются бесплатно; Создание и регистрация web-сайта; «Все об Интернете для НКО с самых азов». Прикладные вопросы для НКО: Программы и ресурсы, использующиеся в деятельности НКО; Как использовать возможности специализированных порталов; Способы оказания услуг и управления НКО в сети; Опыт работы НКО, успешно использующих Интернет-инструменты

Рекомендации: При планировании информационных кампаний использовать наиболее понятные и уже популярные инструменты Начинать программы обучающих курсов с инструментов первого уровня, постепенно дополняя и расширяя их перечень При планировании учебных курсов раскрыть интерактивную сущность Интернет-среды Направить анонсирование учебных программ на НКО, осознавшие отсутствие конкретных знаний и навыков.

Рекомендации: Систематизировать и выработать рекомендации и типовые программы по базовым и тематическим учебным курсам для НКО по работе с Интернет-инструментами. Популярными могут стать издания или пособия в стиле «Интернет для чайников», ориентированный специально для НКО с разработанной информационной поддержкой. Часть обучающих курсов и программ можно вынести в онлайн, создав площадку для аккумулирования учебных планов, материалов, обучающего видео и т.д.

Интернет-сервисы для гражданских активистов в примерах и картинках: выход в июле 2011, тираж 500 экз., а также на

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !