Анализ ЕГЭ и ГИА по русскому языку в Магдагачинском районе в 2012 году Руководитель РМО учителей русского языка и литературы Камских О.Н. 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБУ «ИМЦ» Н.В. Каменщикова. Цель филологического образования: развитие духовно богатой, высоконравственной, образованной личности, ориентированной на.
Advertisements

Качество преподавания математики в образовательных учреждениях района Методист МБУ«ИМЦ» Кочнева С.Ю.
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы (анализ работы за учебный год)
Поселок Магдагачи городское поселение Поселок Сиваки городское поселение Поселок Ушумун городское поселение Гонжинское сельское поселение Гудачинское.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГА 2012 год ЗИМИНСКИЙ РАЙОН. ИГА 9 класс Русский язык (новая форма) o Сдавало – 114 выпускников o Сдали – 97 выпускников o Успеваемость по.
Анализ пробного экзамена по русскому языку в 11-х классах (29 апреля 2010 г.) Писали работу в городе – 702 ученика Ученики, набравшие более 90 баллов:
Анализ результатов диагностики по предметам по выбору на ГИА 2012 обучающихся 9 класса и по русскому языку и математике в 11 классах Марксовского района.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Результаты ЕГЭ в Сахалинской области в 2013 году.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Результаты ГИА по истории 2013 г. Председатель предметной комиссии ГИА по истории Фадеева Диана Александровна.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.
Итоги 2012 – 2013 учебного года.. ГИА. Успеваемость – 100 %. 86% выпускников основной школы сдавали 4 экзамена в режиме ГИА. 10,6 % выпускников основной.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода Кузнецова Маргарита Павловна Учитель начальных классов МБОУ «Строевская СОШ»
Оценка уровня готовности учащихся к ГИА Анализ пробных экзаменов.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО, СОО МАОУ гимназия 32 г. Калининграда.
Итоги ГИА И ЕГЭ: учебный год Директор ГБОУ СОШ 1252 Анурова Ирина Владимировна ГБОУ СОШ 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса.
8 сентября 2009 года Итоги окончания 2011 – 2012 учебного года 28 августа 2012 года.
Транксрипт:

Анализ ЕГЭ и ГИА по русскому языку в Магдагачинском районе в 2012 году Руководитель РМО учителей русского языка и литературы Камских О.Н. 2012г.

Общая статистическая информация Всего выпускников – 199 В области – 5570 Преодолели минимальный порог - 93,4% В области - 96,5% В области - 96,5%

Образовательноеучреждение Средний балл Средний балл Всего уч-ся 2012г2011гНаибо льший балл Наиме ньший балл Не преодо левшие порог Магдагачинская СОШ , % Магдагачинская СОШ , – 8,9% Магдагачинская СОШ , ,4% Ушумунская СОШ 2553, – 12% Тыгдинская СОШ 2447, – 4,2% Дактуйская СОШ 1349, – 7,7% Сивакская СОШ 94949, – 11,1% Черняевская СОШ – 12,5% Гонжинская СОШ 547, – 0% УКП По району ,249, – 40% 23 – 11,6%

Образовательноеучреждение Количество баллов Магдагачинская СОШ Магдагачинская СОШ Магдагачинская СОШ Ушумунская СОШ Тыгдинская СОШ Дактуйская СОШ Сивакская СОШ Черняевская СОШ Гонжинская СОШ УКП По району

Рейтинг по области Наименование ОУ 3 МОБУ Магдагачинская СОШ 1 66 МОБУ Ушумунская СОШ 108 МОБУ Дактуйская СОШ 122 МОБУ Тыгдинская СОШ 126 МОБУ Магдагачинская СОШ МОБУ Магдагачинская СОШ 3

Результаты выполнения заданий части А с выбором ответов Успешно справились с заданиями: А2 – 70,9% уч-ся А12 – 71,9% уч-ся А3 – 72,9% уч-ся Вызвали затруднения задания: А22 – у 70,9% уч-ся А26 – у 64,8% уч-ся А5 – у 60,8% уч-ся

Результаты выполнения заданий части В с кратким ответом Успешно справились с заданием В8 – 60,8% уч-ся Вызвало затруднения задание В4 – у 89,4% уч-ся

Результаты выполнения задания части С с развернутым ответом Успешно справились с критериями 6 – 79,4% уч-ся 10 – 78,4% уч-ся 11 – 78,9% уч-ся Не справились с критерием 4 – 52,8% уч-ся 8 – 52,3% уч-ся

Результаты ГИА в 2012г. Наименование ОУ % успеваемости % качества знаний МОБУ Магдагачинская СОШ ,3 МОБУ Магдагачинская СОШ 2 92,560,4 МОБУ Магдагачинская СОШ МОБУ Ушумунская СОШ МОБУ Тыгдинская СОШ 94,747,4 МОБУ Дактуйская СОШ МОБУ Сивакская СОШ 94,164,7 МОБУ Черняевская СОШ МОБУ Гонжинская СОШ МОКУ Толбузинская ООШ МОКУ Чалганская ООШ МОКУ Кузнецовская ООШ 1000 по району 96,362,7

Рекомендации по совершенствованию процесса преподавания русского языка с учетом результатов ЕГЭ и ГИА В процессе преподавания необходимо опираться на системно-деятельностный и коммуникативно- деятельностный подходы. На материале комплексного, многоаспектного анализа небольших по объему текстов нужно добиваться понимания функций единиц языка, системных связей, особенностей взаимодействия единиц всех уровней. Немаловажным направлением должно быть совершенствование читательской грамотности: обучение умению понимать, находить, интерпретировать, оценивать информацию прочитанных текстов разных стилей, жанров, типов речи. Использовать взаимопроверку творческих работ части С по критериям, принятым в ЕГЭ.

Рекомендации по совершенствованию процесса преподавания русского языка с учетом результатов ЕГЭ и ГИА Учить правилам аргументации; обращать внимание на то, что не всякая мысль может служить аргументом; добиваться того, чтобы учащиеся доказывали связь аргумента с тезисом. Рекомендовать обучаемым интернет-источники для самостоятельной работы, в том числе для проверки знаний и выполнения пробных тестов. Мотивировать обучаемых на успех, избавлять их от страха перед контролем и оцениванием, создавать комфортную обстановку, беречь психологическое здоровье всех участников образовательного процесса.