УМК «Школа России» Предмет: русский язык 1 класс Авторы урока: Глухова Ю.С. школа 30 Бочкарева Е.В. школа 183 Овчинникова Е.А. школа 183 Михеева Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступает: Степанова Людмила Владимировна, учитель начальных классов школы 9.
Advertisements

Самостоятельная работа семинар Технология деятельностного метода «Школа » (ТДМ) 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Формирование универсальных учебных действий на уроках «открытия» новых знаний по технологии деятельностного метода.
Большая буква в словах Большая буква в словах. Фамилии, имена и отчества людей Названия городов и деревень Названия рек и озёр.
ТЕМА : ЗАГЛАВНАЯ БУКВА В НАЗВАНИЯХ РЕК И ОЗЕР УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 4 КЛАСС Г Б С (К)О У «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Мастер-класс «Разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД по русскому языку» Полякова Н.П. МБОУ Комсомольская СОШ.
ТЕМА : ЗАГЛАВНАЯ БУКВА В НАЗВАНИЯХ РЕК И ОЗЕР УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 4 КЛАСС Г Б С (К)О У «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Добрый день всем, кто любит весну, солнце и улыбки.
Сегодня на уроке предстоит: уточнить представления о собственных и нарицательных именах существительных, закрепить знания о правописании заглавной буквы.
УМК Образовательная система« Школа 2100» предмет: литературное чтение, 1 класс Авторы урока: Южакова Светлана Анатольевна, школа 183 Пакулева Ирина Васильевна,
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Практическое занятие «Эвристическая образовательная модель как средство достижения метапредметных результатов».
Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: «Письмо строчной буквы а» Тип урока: открытие нового знания.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Байлукова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 111 г. Минеральные Воды Ставропольского края.
Технологическая карта –новый вид методической продукции Савельева Наталья Валентиновна, учитель русского языка МБОУ «Лицей 57»
Практическая модель урока введения нового знания (1 класс, обучение грамоте) Выполнила учитель высшей категории МБОУ СОШ 68 им. Н.И.Долгих Зайцева О.Н.
Нугманова Оксана Рашитовна учитель начальных классов МБОУ «НОШ» 11» г.Ханты-Мансийск.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Транксрипт:

УМК «Школа России» Предмет: русский язык 1 класс Авторы урока: Глухова Ю.С. школа 30 Бочкарева Е.В. школа 183 Овчинникова Е.А. школа 183 Михеева Н.Н. школа 83 Коренева Т.Н. школа 170 Анашкина С.А. школа 170

Тема урока: «Имена собственные и нарицательные»

Цель : научить различать имена собственные и нарицательные. Планируемый результат: 1.Знают правило написания имен собственных. 2.Умеют писать имена собственные с заглавной буквы. 3.Умеют различать имена собственные и нарицательные.

Этап урокаСодержание урокаСодержание УУД Организационно- мотивационный Создание положительной мотивации на урок -формирование интереса к учению (Л) -организовывать своё рабочее место(Р)

Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Интересное узнать.

Постановка проблемы На доске слова «роза» и «Роза»; «лев» и «Лев» «Орел» и «орел» и т.д. -Чем отличаются слова в каждой паре? -Как вы думаете, почему два одинаковых слова написаны по- разному? - Умение увидеть различие в написании слов собственных и нарицательных (п) - Умение выразить свои мысли (К) - Постановка и формулировка проблемы (П) - Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К)

Орёл орёл Розароза Левлев Рыжик рыжик

Открытие детьми нового знания 1.Работа в группах. Даются задания на карточках, где предлагается выбрать слова, какие относятся к собственным, а какие к нарицательным. 2. Проверка работ. 3. Вывод -Какие слова относятся к именам собственным, какие к именам нарицательным? -Как будем писать имена собственные? 4. Проверка выводов по учебнику - Выбор наиболее эффективных способов решения задач (П) - Волевая регуляция в ситуации затруднения (Р) - Учет разных мнений (К) - Использование знаково- символических средств (П) - Построение речевого высказывания (К)

Россия Москва Шарташ Исеть Юрий Алексеевич Гагарин город река имя отчество фамилия страна озеро Шариккличка ? собственные нарицательные

Правило ПИШУТСЯ С ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ: имена, отчества, и фамилии людей; клички животных; названия городов, деревень, улиц, рек

Физкультминутка С использованием новой темы

Первичное закрепление Выполнение упражнений. Вставьте пропущенную букву в словах. - Осознание и произвольное построение высказывания (К) - Саморегуляция, контроль, коррекция (Р)

гралиёва, ра,атяоля. и ил ю кк у лёвы иколи мяч. уюрыюла. у катикукла.

Рефлексия -Чему я научился на уроке? Что я смог сделать сегодня на уроке? - Какое у Вас настроение по окончанию урока? Выберите соответствующий кружок - Рефлексия способов и условий действия (П) - Самооценка на основе успешности (Л)