Системно-деятельностный подход Моделирующая деятельность на уроках математики Москва 4 марта 2013 Учебно-методический комплекс «Школа России»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК Формирование универсальных учебных действий средствами.
Advertisements

Unit Диалог 1: ??? 2: ??? 1: ??? 2: ??? …
1,2,3,4,5,6,7,8,9 Двузначные числа. Десять – 10 Одиннадцать – 11 Двенадцать - 12 Тринадцать – 13 Четырнадцать – 14 Пятнадцать – 15 Шестнадцать – 16 Семнадцать.
«Моя математика» 1 класс Урок 84 Тема урока: «Числа от 10 до 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.
Как «устроены» числа.. 10 десять 1 десяток 1 десяток и = 11 Одиннадцать.
Ромашева Татьяна Михайловна МАОУ «СОШ 2» Колпашево
Тема урока « Моделирование как метод познания. Модели объектов и процессов. Классификация моделей. Информационные модели.» Цели: сформировать у учащихся.
Умение решать проблемы или задачи - одно из важнейших познавательных универсальных действий. Н.В.Невижина, учитель начальных классов МОУ НШДС 14.
Информационная модель объекта. Информационный объект.
«ШКОЛА РОССИИ» «Русская азбука». Горецкий В. Г. и др. Учебник по обучению грамоте. «Русская азбука». 1 класс.
Unit Диалог 1: ??? 2: ??? 1: ??? 2: ??? …
Информационная модель объекта. Информационный объект.
1 Системный подход в моделировании МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ. МОДЕЛЬ - Упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отображает его существенные свойства.
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ Бобкова Татьяна Александровна учитель информатики МАОУ «МСОШ 16» 1.
Тесты по математике 1 класс программа 1- 4 Rīgas Ostvalda vidusskola Jeļena Platonova – 2010.m.g.
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ УМК «Гармония» под редакцией Н. Б. Истоминой.
Понятие «информационная модель» Информационная модель - это совокупность информации об объекте, описывающая свойства и состояние объекта, процесса или.
Моделирование как метод познания Моделирование Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей
Транксрипт:

Системно-деятельностный подход Моделирующая деятельность на уроках математики Москва 4 марта 2013 Учебно-методический комплекс «Школа России»

учебно- методический комплекc «Самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил ее в голове. В конце процесса труда получается результат, который уже в начале этого процесса имеется в представлении человека, т.е. идеально» К. Маркс

учебно- методический комплекc Классификация моделей (В.А.Штофф) Материальные (вещественные) макеты, муляжи, электрические модели различных явлений, модели, имеющее физическое подобие с оригиналом Идеальные (мысленные) Модели Мысленные умственные представления о каких-либо явлениях, процессах, предметах Знаковые математические уравнения, химические формулы и др. Образные чертежи, рисунки, карты, планы и др.

учебно- методический комплекc Математика, 3 класс, часть 2 Математика, 2 класс, часть 1 Математика, 1 класс, часть 1 Моделирование Математика, 1 класс, часть 2 При изучении нумерации

учебно- методический комплекc Моделирование Математика, 1 класс, часть 2Математика, 2 класс, часть 2 Математика, 1 класс, часть 2 При изучении арифметических действий

учебно- методический комплекc Математика, 4 класс, часть 2 Математика, 3 класс, часть 1 Математика, 2 класс, часть 2 Математика, 1 класс, часть 1 Моделирование При решении задач

учебно- методический комплекc Моделирование пространства Математика, 3 класс, часть 1Математика, 4 класс, часть 2

учебно- методический комплекc Этапы моделирующей деятельности (В.А.Штофф) I.Постановка задачи (предварительный анализ задачи) II.Создание модели (перевод реальности или текста, ее описывающего на знаково-символический язык) III.Исследование модели (работа с моделью) IV.Перенос знаний с модели на реальный объект (соотнесение результатов, полученных на модели, с реальностью)

учебно- методический комплекc С Д Е Е С С Д Е * Д Д * Е Е 0 Т С Д Е Е Т Т С Д Е * С С * Д Д * Е Е 0 Моделирование на уроках математики Математика, 4 класс, часть 1

учебно- методический комплекc Моделирование на уроках математики Схема разбора от вопроса: Схема разбора от данных: ? ? 7 ( : ) ( - ) 137 ? 240 ( : ) ( - ) ? Математика, 4 класс, часть 2

учебно- методический комплекc Моделирование на уроках математики Этапы: 1 - образование числа 2 - соотнесение числа, цифры и множества 3 - сравнение числа с предыдущим 4 - постановка числа в числовой ряд 5 - получение предыдущего числа путем вычитания единицы 6 - письмо цифры 7 - знакомство с геометрической фигурой (треугольник) Математика, 1 класс, часть 1 три 1 2 3

учебно- методический комплекc Моделирование на уроках математики Числа от 1 до 10 -получать -записывать -читать -сравнивать -складывать и вычитать Числа от 11 до 20 ? образование чтение запись сравнение Сложение и вычитаниеНумерация Математика, 1 класс, часть 2

учебно- методический комплекc Моделирование на уроках математики Числа от 11 до 20 образование чтениезапись сравнение Сложение и вычитание одиннадцать 11 двенадцать 12 тринадцать 13 четырнадцать 14 пятнадцать 15 шестнадцать 16 семнадцать 17 восемнадцать 18 девятнадцать 19 двадцать 20 Величины – дециметр 1 дм = 10 см Нумерация > Математика, 1 класс, часть 2

учебно- методический комплекc , Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, Методист Центра развития начального образования издательства «Просвещение» Игушева Ирина Александровна 8 (495) , доб Контакты