1 Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2010 году в рамках построения ОСОКО Капустняк Александр Григорьевич, заместитель начальника Управления оценки качества образования
2 Организационно - методическое обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в 2010 году на федеральном уровне Разработаны и направлены в субъекты Российской Федерации экзаменационные материалы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов по 8 общеобразовательным предметам (русский язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание); Разработаны и направлены в субъекты Российской Федерации экзаменационные материалы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов по 8 общеобразовательным предметам (русский язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание); Направлены в субъекты Российской Федерации Направлены в субъекты Российской Федерации письмо Рособрнадзора о проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, от /12 и письмо Рособрнадзора «Об установлении сроков проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме в 2010году» от /10-01.
3 Общее количество участников апробации государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в 2010 году Учебные предметы Количество субъектов Федерации – участников апробации Количество выпускников IX классов, сдававших в новой форме количество % от общей численности выпускников Алгебра Русский язык ,4 Физика ,9 Биология ,2 География ,1 Химия ,08 История России ,2 Обществознание ,2
4 Динамика участия субъектов Федерации по предметам
5 Общее количество участников Г(И)А-9 в новой форме. Русский язык и алгебра ( гг.)
6 Выбор формы проведения Г(И)А-9 в 2010 году. Российская Федерация
7 Выбор формы проведения Г(И)А в 2010 году в Сибирском и Дальневосточном ФО
8 Апелляции по результатам Г(И)А-9 общеобразовательных учреждений в новой форме в 2010 году
9 Привлечение общественных наблюдателей
10 Проект ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" в части разграничения полномочий по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования» ФОИВ Разработка КИМ и обеспечение ими ОИВ субъектов РФ Включение в ФБД сведений о выпускниках 9-х кл Включение в ФБД сведений о результатах Г(И)АПроведение Г(И)А-9 Учредитель ЗОУ
11 Допуск к г(и)а ( выпускники, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных, а также обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету, с обязательной сдачей экзамена по этому предмету) Расчет итоговой отметки Обязательные предметы Русский языкМатематика Предмет, который может быть дополнительно установлен субъектом РФ Литера- тура Ин. яз. (английский, французский, немецкий и испанский) ФизикаХимия ГеографияИстория Общество- знание Биология Информатика и ИКТ Предметы по выбору Определение предметов по выбору Для поступления в профильный класс Для поступления в СПО Перечень предметов определяет ОУ Перечень предметов соответствует профилю ОУ СПО Модель аттестации 9 классов (по проекту Положения о проведении Г(И)А-9) Предмет, установленный Минобрнауки России среднее арифметическое годовой отметки по предмету за весь курс его изучения в основной школе из числа
12 ПЕРЕСДАЧА АТТЕСТАТ об основном общем образовании 1.Повторное обучение 2.Справка об обучении в образовательном учреждении Решение о допуске к Г(И)А-9 не допущен Неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов Неудовлетворительный результат по двум обязательным предметам Г(И)А-9 пройдена успешно допущен сдал не сдал Модель аттестации 9 классов (по проекту Положения о проведении Г(И)А-9)
13 Продолжение апробации проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания территориальных экзаменационных комиссий, в том числе: - апробация модели экзамена по информатике, включая задания, выполняемые на компьютерах; - апробация модели экзамена по иностранным языкам, включая раздел «Говорение». Создание единого подхода в области информационной политики и организационно-технологического сопровождения оценочных процедур, включая Г(И)А-9. Использование результатов Г(И)А-9 для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий учеников в старшей школе. Сопоставление результатов сдачи экзаменов в рамках Г(И)А-9 и ЕГЭ, в том числе одной и той же когортой школьников, для оценки эффективности деятельности старшей ступени общеобразовательной школы. Задачи Рособрнадзора на 2011 год
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!