ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В МОУ « ГИМНАЗИЯ» 10. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПРОГРАММНОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МНОГОПРОФИЛЬНОСТЬ ПРЕДМЕТНО-УРОЧНАЯ СИСТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН СОТРУДНИЧЕСТВО С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ВУЗов
Ступени профильного обучения ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КЛАСС ЭЛЕКТИВНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ КУРСЫ 5-11 КЛАССЫ ПРЕДПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ 9 КЛАСС ЗАНЯТИЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ВУЗов ТВОРЧЕСКАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Оптимально выбранный профиль – залог выбора в перспективе оптимальной профессии выбора в перспективе оптимальной профессии
Физико-технологический профиль Федеральный компонент Базовые учебные предметы Число недельных учебных часов за год обучения Русский язык2 Литература3 Иностранный язык 13 Иностранный язык 22 История2 Обществознание2 География1 Химия1 Биология1 ОБЖ1 Физическая культура3 Всего базовых часов21 Профильные учебные предметы Учебные предметыЧисло недельных учебных часов за год обучения Математика6 Физика5 Информатика и ИКТ4 Всего профильных часов 15 ИТОГО36 Компонент образовательного учреждения Элективные учебные предметы 1
Гуманитарный профиль Федеральный компонент Базовые учебные предметы Число недельных учебных часов за год обучения Русский язык2 Математика 4 Физика 2 Информатика и ИКТ 1 Литература3 Иностранный язык 22 История2 География1 Химия1 Биология1 ОБЖ1 Физическая культура3 Всего базовых часов23 Профильные учебные предметы Учебные предметыЧисло недельных учебных часов за год обучения Обществознание 3 Иностранный язык 1 6 Технология перевода1 Всего профильных часов 10 ИТОГО33 Компонент образовательного учреждения Элективные учебные предметы 3
Учащиеся МОУ «Гимназия 10» отмечены грамотами Министерства образования за ежегодное участие и помощь в организации Региональных Менделеевских чтений
Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ обучающихся имени Д. И. Менделеева г. Москва РХТУ Призер Всероссийского конкурса научно- исследовательских работ имени Д. И. Менделеева Волков Антон
Высокие баллы по ЕГЭ набрали по русскому языку: Самсонов Никита (95 баллов) и Шегебаева Карина (95 баллов), 15(24%)выпускников по русскому языку набрали 80 и более баллов по информатике: Рогонов Степан и Бажанова Анастасия получили максимальный (100) балл по биологии Грива Надежда (96 баллов) по истории - Оганьянц Ростислав (98 баллов) по английскому языку Гарибмамадова Джамиля (93 балла) по химии Романова Анастасия (80 баллов) по немецкому языку Макаров Александр (92 балла) по физике Бажанова Анастасия и Рогонов Степан по 96 баллов по литературе Алексеева Ксения (82 балла) по обществознанию Гарибмамадова Джамиля (98 баллов)
Результаты анкетирования
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ повышение эффективности системы профильного обучения на основе индивидуальных образовательных траекторий учащихся превращение школьной образовательной среды в зону «успешного социального старта» воспитание конкурентноспособной личности