Учебный проект по истории 9 класс Автор: Меньших Любовь Алексеевна
Творческое название проекта
Основополагающий вопрос Чей вклад в победу был более ощутим: войска, тружеников тыла, союзников…?
Актуальность темы в преподавании Тема Великой Отечественной войны является одной из основных в курсе, которая способствует гражданскому воспитанию учащихся Несмотря на кажущуюся известность темы, многие вопросы по проблеме остаются дискуссионными
Знаешь ли ты, что… За годы войны Советский Союз получил от США по ленд-лизу 14,7 тыс. самолётов, 7 тыс. танков, около 427 тыс. автомашин, определённое количество продовольствия и других материалов. Второй фронт в Европе нашими союзниками был открыт с опозданием на 3 года, за 11 месяцев до капитуляции Германии.
Какая работа нас ждёт? Темы исследований учащихся. -Героизм советских людей. Откуда такое самопожертвование? -«Медаль за бой, медаль за труд из одного метала льют.» -Военный потенциал Германии и СССР -чей эффективнее? -Музы не молчали? Вклад деятелей науки и искусства в победу. -Союзники и мы. Что могут рассказать цифры о войне ?
Кем ты можешь быть в этом проекте? -Историком- исследовать конкретные события войны -Социологом- подготовить сравнительные таблицы, другие цифровые данные -Искусствоведом- проанализировать произведения и познакомить слушателей с выводами, которые ты сделаешь.