Электронное учебно – практическое пособие по русскому языку для 2 – 3 классов « Состав слова »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правильно чтобы писать, учиться надобно мыслить. Гораций Правописание безударных гласных в корне слова Основополагающий вопрос: как проверить написание.
Advertisements

Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Диагностическая работа с электронным приложением к учебнику «Русский язык» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной. 3 класс учитель начальных классов.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Формирование грамматического строя на логопедических занятиях. Презентацию подготовила учитель-логопед учитель-логопед 2010 г.
Новое содержание работы логопеда с введением ФГОС предметные результаты по русскому языку должны отражать «…сформированность позитивного отношения к правильной.
«Формирование орфографического навыка у младших школьников» МО 3- их классов МОУ лицей 4 Васько М. Е уч. год.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА Автор программы: О.С. Евсейко – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Отличник народного.
1 УЧИСЬ ПИСАТЬ ГРАМОТНО ( трудные случаи правописания ) Программа элективного курса по русскому языку для 9-го класса (19 часов) Автор программы: Мокина.
Сочинения разных жанров составитель: Рыбакова Т.В. – учитель русского языка и литературы.
«Технологии самостоятельной работы обучающихся» МБОУ «Гимназия 5 г. Сергиева Посада» Ринк Т.Е. – учитель информатики.
Методическая разработка раздела «Имя прилагательное» образовательной программы по русскому языку в 6 классе Выполнила учитель русского языка и литературы.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Способы дифференциации учебной деятельности учащихся на уроках математики Автор проекта: Фельзинг Ольга.
ВЫПОЛНИЛА: Приданова Е.П. учитель начальных классов ОУ Варламовской СОШ «Образовательный центр» Формирование у уч-ся начальных классов орфографической.
Задачи уроков чтения Образователь ные задачи Воспитательные задачи Коррекционные задачи.
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
Методическая разработка раздела образовательной программы по русскому языку в 6 классе «Имя прилагательное» Выполнила учитель русского языка и литературы.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Транксрипт:

Электронное учебно – практическое пособие по русскому языку для 2 – 3 классов « Состав слова »

Составители: Ким Н. Н. Эмтер И. В.

Цель данного пособия : Подготовка личности к жизни в «информационном обществе». Формирование навыков работы с электронной информацией. Содействие более качественному усвоению программного материала по теме «Состав слова». Развитие познавательного интереса к урокам русского языка; Формирование исследовательских умений, умения применять оптимальные решения. Формирование коммуникативных способностей.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся: Знать: части слова (приставка, корень, суффикс, окончание, основа); Уметь: - выполнять разбор слова по составу; - правильно писать слова с орфограммами: безударные гласные в корне слова, гласные и согласные в приставках, гласные в суффиксах – ок, -ик, -ек, - оньк, -еньк; - выполнять морфемный разбор сложных слов; - производить словообразовательный анализ.

Структура пособия 1. Объяснение учебного материала (сказки, текстовый материал, материал для лексического анализа). 2. Закрепление (разноуровневые практические задания). 3. Отработка навыков (логические задачи). К каждому грамматическому понятию по теме подобран теоретический материал, дающий информацию о данной части слова, упражнения на отработку навыка определения изучаемой части слова, упражнения на закрепление учебного материала, а также тестовые задания для проверки усвоения приобретенных знаний. В ходе отработки навыков развиваются интеллектуально-эвристические способности: умение генерировать идеи, проявлять ассоциативность и гибкость мышления, переносить знания, умения в новые ситуации; умение планировать, прогнозировать и проектировать, способность к самореализации и самоконтролю. 4. Тестовая проверка знаний. Предусмотрено промежуточное и итоговое тестирование по теме. Предложенный вид проверки знаний развивает аналитико-синтетическое мышление школьника. 5. Задания по развитию речи. Данный вид работы развивает устную речь, навык работы над предложением и текстом, способствует формированию орфографической зоркости. Словообразовательная работа сможет помочь учителю добиться от учащихся лучшего усвоения лексического значения слов, а также сознательного овладения навыками правописания трудных орфограмм и правильного употребления слов в своей речи. 6. Занимательный материал. Все задания, построенные с учётом возрастных особенностей детей, изложены лаконично, носят познавательный и развивающий характер. Яркость, содержательность, разнообразие видов работ вызывают активность пытливого, ищущего ума ребенка, побуждают к самостоятельному поиску, самостоятельному изучению нового программного материала, способствуют развитию силы воли, интереса к урокам русского языка.