«...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский
Мы воспринимаем 10% из того, что мы ЧИТАЕМ 20% из того, что мы СЛЫШИМ 30% из того, что мы ВИДИМ 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще Уильям Глассер Уильям Глассер
Интерактивная доска на уроке
Что дает использование ИД? 1. Интенсификация урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала 5. Неограниченные ресурсы
Подготовка к уроку детально изучить содержание электронных учебных материалов освоить Internet в качестве источника методической и Познаватель ной информации приобрести навыки использован ия технических средств освоить методы и приемы применения ИКТ на уроке
Интерактивная доска – сенсорный экран, присоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере. Интерактивная доска имеет интуитивно понятный, дружественный графический интерфейс.
Возможности работы с ИД Drag and drop (тащить и отпустить);Drag and drop (тащить и отпустить); Просмотр страниц в любом порядке и возврат к страницам;Просмотр страниц в любом порядке и возврат к страницам; Умное перо;Умное перо; Работа с конструктором;Работа с конструктором; Управление аудио и видео вложениями, интерактивными вложениями;Управление аудио и видео вложениями, интерактивными вложениями; Возможность делать записи на экране;Возможность делать записи на экране; Возможность использовать фоны и картинки из коллекции шаблонов и рисунков.Возможность использовать фоны и картинки из коллекции шаблонов и рисунков. Работа с различными цветами;Работа с различными цветами;
Возможность делать записи Вставь пропущенные буквы : М…сква, к…пуста, с…р…ка, уч…ник, м…дведица, за…ц, пр…красный, ур…жай, скор…, су….ота. М…сква, к…пуста, с…р…ка, уч…ник, м…дведица, за…ц, пр…красный, ур…жай, скор…, су….ота.
умедведьюё лрпвамлшэж петухтимси ячсмистьбк хзщшгонкот лисапбйцук некуцаквеу гусьвкботм юбьтиаслчи заяцсчцкай Найдите в филфорде 9 персонажей сказок
Работа с различными цветами Подчеркни красным цветом существительные; зеленым – прилагательные; синим – глаголы Морковка, чистить, беленький, пел, прекрасный, бабушка, окно, стрекоза, учится, хороший, улица.
Работа с конструктором Построй такую же фигуру, добавь свои элементы
Соедини стрелками Карась, щука, сазан, лещ - Волк, лиса, еж, кабан, заяц - Сорока, щегол, синица - Стрекоза, шмель, комар - птицы насекомые рыбы звери
Работа с различными цветами Подчеркни существительные красным цветом, прилагательные - зеленым, глаголы – синим. Мама, поляна, прекрасный, удивить, солнце, удивительный, петь, капуста, ручка, милый, пишет, моет, бабочка, деревянный, кричать, громкий.
Шторка (непрозрачный экран) Отгадай Чист и светел как алмаз. Дорог не бывает. Он от матери рожден, Сам его рождает. Лед - вода Лед - вода
Возможность использовать фоны и картинки из коллекции шаблонов и рисунков