Неделя узких специалистов. Цитаты. Ум - не что иное, как хорошо организованная система знаний. Пример лучшее педагогическое средство. Его нужно подавать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие детей с ОВЗ и нормально развивающихся детей в условиях инклюзивного театра Подготовила Е. Л. Никифорова.
Advertisements

ПЕДМАСТЕРСКАЯ Нетрадиционные здоровьесохраняющие технологии в работе психолога и логопеда. Место проведения педмастерской: МБОУ СОШ 143 Организаторы :
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» комбинированного вида , Воронежская область, город Лиски, ул. Островского,
На ба з е м униципального обще образовательного учреждения Богословская основная общеобразовательная школа Карасукского района Новосибирской области выступление.
Программа индивидуального развития Автор: Фомичева С.А, учитель начальных классов МОУ «СОШ10» Канаш 2008.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
РМО специальное (коррекционное) образование Долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования Осинского муниципального района на годы»
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Как много нам ошибок трудных Готовит просвещенья дух. И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг. А.С. Пушкин Тема проекта: Психологическая адаптация.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
МОНИТОРИНГ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Архангельск 2013.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Гурович Евгения Геннадьевна зам. директора по УВР ГБОУ « Специальная ( коррекционная ) школа 1 VIII вида »
Работа педагога –психолога с одаренными детьми Данный проект ориентирован на детей с высокой познавательной активностью, развитыми творческими способностями,
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
УЧЕБНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РУКОВОДИТЕЛИ: ПРЕПОДАВАТЕЛИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН УЧАСТНИКИ: СТУДЕНТЫ 3,4,5 КУРСОВ.
Формирование осознанного выбора траектории образования выпускниками основной школы на занятиях курса « Мой ответственный выбор » Учитель технологии МБОУ.
Составители: Кисиль Наталия Юрьевна заместитель заведующего по МВР МБДОУ 10 «Незабудка» Г. Псков Министерство образования Республики Коми Государственное.
Транксрипт:

Неделя узких специалистов

Цитаты. Ум - не что иное, как хорошо организованная система знаний. Пример лучшее педагогическое средство. Его нужно подавать самим, а не ждать и требовать от других.

Авторы проекта: Маады С.И. – руководитель ШМО, учитель -дефектолог; Лосева М.И. – педагог- психолог;

Актуальность проекта Проблема познавательной активности детей с ОВЗ - одна из основных проблем классов КРО общеобразовательных школ. Педагоги прошлого и настоящего по-разному пытались и пытаются ответить на извечный вопрос: как сделать так, чтобы ребёнок учился с охотой и желанием. Одним из способов повышения мотивации к урокам/занятиям коррекционно - развивающего направления мы считаем проведение предметных недель, которые повышают интерес к данной теме, качеству обучения, стимулируют творческую деятельность всех участников образовательного процесса классов КРО: педагогов, специалистов, учащихся.

Цель: пропаганда работы специалистов классов КРО. Задачи: 1. Показать различные приёмы и методы работы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся в индивидуальной и групповой работе. 2. Повысить уровень психолого-педагогической подготовки учителей классов КРО, формировать у них способности интегрировать дефектологические, логопедические и психологические знания в педагогической работе. 3. Создать ресурс педагогических технологий.

Участники проекта: Учащиеся классов КРО; Учитель- дефектолог; Учитель - логопед; Педагоги - психологи; Учителя начальных классов КРО.

Сроки реализации проекта. С по Этапы проведения проекта: 1. Подготовительный с по Основной с по Заключительный

Подготовительный этап. ( – ) Подбор материалов для проведения открытых занятий. Разработка открытых занятий. Подготовка к выступлениям, мастер - классам. Консультации авторами участников проекта в подготовке мероприятий.

Основной этап. ( ) Дефектологический всеобуч «Формирование навыка решения задач в классах КРО». Мастер- класс. Учитель- дефектолог Маады С.И Real – методика. Открытый урок. Мастер-класс. Попова Наталья Владимировна, учитель начальных классов, МОБУ «СОШ 6» Открытое занятие «решение задач» 3 «Г» класс. Учитель-дефектолог Маады С.И. Школа молодого специалиста «Психологический климат урока». Мастер-класс. Педагог –психолог Горина Т.В Интегрированное занятие: психолог + учитель КРО. ИКЗ «Подготовка к умножению. Опосредованное запоминание». Лосева М.И., Дресвянкина Т.С Индивидуальные занятия «Автоматизация звука (С)», «Постановка звука (Р)». 2 «Д» класс. Учитель- логопед Гогова О.В. Открытое занятие «В некотором царстве» 1 «Б» класс. Педагог – психолог Горина Т.В.

Заключительный этап. ( ) Рефлексия по итогам недели. Оформление материала на сайт школы. Вернисаж методических копилок.

Ожидаемый результат. 1. Улучшение качества обучения посредством использования различных форм и методов коррекционной работы. 2. Внедрение в работу методов и приёмов, учитывающих индивидуальные способности и возможности учащихся в учебном процессе. 3. Формирование методической копилки.

Творческий отчёт