Неделя узких специалистов
Цитаты. Ум - не что иное, как хорошо организованная система знаний. Пример лучшее педагогическое средство. Его нужно подавать самим, а не ждать и требовать от других.
Авторы проекта: Маады С.И. – руководитель ШМО, учитель -дефектолог; Лосева М.И. – педагог- психолог;
Актуальность проекта Проблема познавательной активности детей с ОВЗ - одна из основных проблем классов КРО общеобразовательных школ. Педагоги прошлого и настоящего по-разному пытались и пытаются ответить на извечный вопрос: как сделать так, чтобы ребёнок учился с охотой и желанием. Одним из способов повышения мотивации к урокам/занятиям коррекционно - развивающего направления мы считаем проведение предметных недель, которые повышают интерес к данной теме, качеству обучения, стимулируют творческую деятельность всех участников образовательного процесса классов КРО: педагогов, специалистов, учащихся.
Цель: пропаганда работы специалистов классов КРО. Задачи: 1. Показать различные приёмы и методы работы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся в индивидуальной и групповой работе. 2. Повысить уровень психолого-педагогической подготовки учителей классов КРО, формировать у них способности интегрировать дефектологические, логопедические и психологические знания в педагогической работе. 3. Создать ресурс педагогических технологий.
Участники проекта: Учащиеся классов КРО; Учитель- дефектолог; Учитель - логопед; Педагоги - психологи; Учителя начальных классов КРО.
Сроки реализации проекта. С по Этапы проведения проекта: 1. Подготовительный с по Основной с по Заключительный
Подготовительный этап. ( – ) Подбор материалов для проведения открытых занятий. Разработка открытых занятий. Подготовка к выступлениям, мастер - классам. Консультации авторами участников проекта в подготовке мероприятий.
Основной этап. ( ) Дефектологический всеобуч «Формирование навыка решения задач в классах КРО». Мастер- класс. Учитель- дефектолог Маады С.И Real – методика. Открытый урок. Мастер-класс. Попова Наталья Владимировна, учитель начальных классов, МОБУ «СОШ 6» Открытое занятие «решение задач» 3 «Г» класс. Учитель-дефектолог Маады С.И. Школа молодого специалиста «Психологический климат урока». Мастер-класс. Педагог –психолог Горина Т.В Интегрированное занятие: психолог + учитель КРО. ИКЗ «Подготовка к умножению. Опосредованное запоминание». Лосева М.И., Дресвянкина Т.С Индивидуальные занятия «Автоматизация звука (С)», «Постановка звука (Р)». 2 «Д» класс. Учитель- логопед Гогова О.В. Открытое занятие «В некотором царстве» 1 «Б» класс. Педагог – психолог Горина Т.В.
Заключительный этап. ( ) Рефлексия по итогам недели. Оформление материала на сайт школы. Вернисаж методических копилок.
Ожидаемый результат. 1. Улучшение качества обучения посредством использования различных форм и методов коррекционной работы. 2. Внедрение в работу методов и приёмов, учитывающих индивидуальные способности и возможности учащихся в учебном процессе. 3. Формирование методической копилки.
Творческий отчёт