Кейс – технология. Историческая справка Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г. В России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Кейс – технология «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». А. Дистервег.
Advertisements

Применение метода казуса (кейса) в педагогической практике.
1 Использование кейс – технологии в обучении инстранному языку « Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». А. Дистервег Пахомова Л.Я.
СХЕМА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ Мониторинг Презентация Текущая аттестация Тьюториалы Самостоятельная работа Группы взаимной поддержки Консультации.
Кейс – технология Зурмаева Елена Юрьевна учитель истории и обществознания МБОУ «Хужирская СОШ»
« Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» Конфуций.
Работаем по новым стандартам. Итоги реализации Программы НОО по внедрению ФГОС.
Районный семинар учителей начальных классов по теме: «Освоение базовых технологий в условиях внедрения ФГОС НОО» На базе МОУ СОШ 8 г.Новоузенска.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Использование кейс – технологий на уроках информатики учитель информатики и математики МОУ лицей 32 г. Белгорода Идрисова А.А.
Использование РНС при реализации кейс-технологии в образовательном процессе.
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Учитель высшей квалификационной категории Отличник народного просвещения РФ Почетная грамота победителя конкурса лучших учителей Ханты-Мансийского автономного.
Использование метода ситуационного анализа (case study) при изучении биологии в старшей школе Из опыта работы учителя биологии школы 27 Печниковой Л.В.
Кейс – технологии в учебном процессе Кейс – технологии в учебном процессе Шарко Дарья Борисовна, учитель русского языка и литературы вышей категории.
МОУ «Стародевиченская средняя общеобразовательная школа» Ельниковского района Республики Мордовия.
описание ситуации, содержательный материал, по которому необходимо предложить варианты действий по проблеме. описание ситуации, содержательный материал,
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО НОВЫМ ФГОС.
Использование ЭОР в урочной деятельности учителя Учитель физики и информатики МОУ КСОШ 55 Терёшкина Е.В.
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
Транксрипт:

Кейс – технология

Историческая справка Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г. В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.

Компетентности ИнформационнаяКоммуникативнаяРешение проблем

Рекомендуемая последовательность работы 1 ступень – введение в задачу 2 ступень – сбор информации по кейс- задаче 3 ступень – принятие решений 4 ступень – рассмотрение альтернатив 5 ступень – сравнительный анализ 6 ступень – презентация решений

Подготовительный этап О пределение места кейса в рабочей программе П оиск первоисточников О писание хода занятия

Ознакомительный этап В овлечение учащихся в процесс работы В ыбор оптимальной формы

Аналитический этап О бсуждение проблемы в группах П одготовка решения

Итоговый этап П редставить законченный вариант работы по кейсу, диагностировать результаты

Объекты оценки Н аблюдение за работой в группе, в классе Д ебрифинговые элементы

Дебрифинг Ничего нельзя сказать такого, что не было бы сказано раньше. Теренций Английский термин «debriefing» означает «выдаивание» знаний. Первым эту методику предложил Джеффри Митчел. Под понятием дебрифинга подразумевается процесс, обратный инструктажу, его цель извлечь информацию из анализа. В российской системе образования этот термин практически не применяется или используется под иными названиями. Более популярным является термин «рефлексия», а также термин «дискуссия» рассмотрение или обсуждение спорных вопросов.

Из каких пособий может состоять кейс выпускника

Что дает использование кейс-технологии ? ПреподавателюУченику Доступ к базе современных учебно-методических материалов Организация гибкого учебного процесса Сокращение затрат времени на подготовку к урокам Беспрерывное повышение квалификации Возможность реализации некоторых элементов учебного процесса во внеурочное время Работа с дополнительными материалами Постоянный доступ к базе консультаций Возможность самому готовиться к аттестации Общение с другими учащимися в группе Освоение современных информационных технологий

Перспективы развития кейс-технологии Создание сборников кейсов Организация индивидуального обучения Создание методических материалов для использования по другим дисциплинам Совершенствование системы оценивания ключевых компетентностей