Обобщение по теме:. Цели: 1. 1. Обобщить и систематизировать материал по данной теме. 2. Научить обобщать знания, осмысливать материал, делать вы­воды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
: Тема: Действия с натуральными числами Учебные: 1) 1)Обобщить и систематизировать материал по данной теме; 2) Научить обобщать знания, делать выводы.
Advertisements

: Тема: Действия с натуральными числами Учебные: 1) 1)Обобщить и систематизировать материал по данной теме; 2) Научить обобщать знания, делать выводы.
ТЕКСТЫ В ПАМЯТИ КОМПЬЮТЕРА ПЛАН УРОКА 1. Повторение (самостоятельная работа). 2. Работа с новым материалом: а) кодовые таблицы; б) примеры кодирования.
Информация в памяти компьютера. Системы счисления.
Двоичное кодирование текстовой информации. Технология, 7 класс.
Перевод чисел в двоичную и десятичную системы счисления Информатика, 6 класс.
Цели урока : Дать учащимся первичное представление о структуре компьютерной памяти; Актуализировать изученные ранее в курсе математики подходы к представлению.
Перевод чисел в двоичную и десятичную системы счисления Информатика, 7 класс.
Тема: как информация представляется в компьютере. Цифровые данные. Дома: § 1.3 (только стр 16)-учить § 4.3 стр 85 – читать Упр. 12 в раб. тетр (стр 10)
Решение квадратных уравнений с применением теоремы Виета МОУ «Кисловская СОШ» Томской области Томского района Учитель математики высшей категории Баранникова.
1 Квадратные уравнения 8 класс 2 Цель: Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и ее применения для выполнения практических заданий стандартного.
« Свойства степени с натуральным показателем» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 города Йошкар-Ола» « Свойства степени с натуральным показателем»
Тема урока Площадь. Площадь прямоугольника. Цели урока Цели урока Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие.
6 класс Перевод двоичного числа =1·8+0·4+0·2+1·1= = 1·16+1·8+1·4+0·2+1·1=29 10 проверка.
Тексты в компьютерной памяти.. В чем преимущества компьютера при работе с текстом? 1 - создавать тексты не тратя на это бумаги. 2 - компактное размещение.
Кодирование информации. Представление информации с помощью какого – либо языка часто называют кодированием.
ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Информатика и ИКТ.
Урок 2. Информационные процессы в обществе и природе.
Тема: Арифметическая прогрессия.(9 класс). Арифметическая прогрессия. Итоговый урок. Цель: 1) С помощью практических навыков и теоретического материала,
Тема: «Сумма углов треугольника». Автор: учитель математики МОУ СОШ 1 г. о. Кинель Самарской области Меркулова Ольга Юрьевна.
Транксрипт:

Обобщение по теме:

Цели: Обобщить и систематизировать материал по данной теме. 2. Научить обобщать знания, осмысливать материал, делать вы­воды по материалу обязательного уровня. Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень. 3. Содействовать рациональной организации труда; введением игровой ситуации снять нервно-психическое напряжение; развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность; выработать самооценку в выборе пути, критерии оценки своей работы и работы товарища; повысить интерес учащихся к нестандартным задачам, сформировать у них положительный мотив учения

Структура урока: 1. Мотивационная беседа с последующей постановкой цели (игровой замысел). Сообщение правил игры. 2. Входной контроль - игровые действия, в процессе которых происходит актуализация опорных знаний. 3. Игровые действия, в процессе которых раскрывается познавательное содержание; происходит воспроизведение и коррекция учебных знаний; проводится диагностика усвоения системы знаний и умений и ее применение для выполнения практических заданий стандарта с переходом на более высокий уровень. 4. Итог игры, подведение итогов урока. Творческое домашнее задание.

Игра «КРЕСТИКИ - НОЛИКИ» Реши задачу Реши задачу Тест- прогноз Тест- прогноз Задача из прошлого. Задача из прошлого. Эрудит SOS Помоги другу. Помоги другу. Чёрный ящик. ящик. ВСПОМНИ! !

Конкурс «Вспомни». По горизонтали: 2. универсальное устройство для работы с информацией. 3. Наименьшая единица измерения информации. 5. Различное представление информации. 6. Вид кодирования. 7. Информация, пригодная для обработки компьютером. По вертикали: 1.Название системы счисления. 4. Единица измерения информации. 6. Носитель информации

Конкурс «Вспомни». По горизонтали: 2. универсальное устройство для работы с информацией. 3. Наименьшая единица измерения информации. 5. Различное представление информации. 6. Вид кодирования. 7. Информация, пригодная для обработки компьютером. По вертикали: 1.Название системы счисления. 4. Единица измерения информации. 6. Носитель информации

Конкурс «Помоги другу». Запишите римские числа в десятичной системой системе счисления по образцу. MCMXCIXM(1000)+CM(900)+XC(90)+IX(9)=1999 CMLXXXVIII MCXLVII

Конкурс «Помоги другу». MCMXCIXM(1000)+CM(900)+XC(90)+IX(9)=1999 CMLXXXVIIICM(900)+L(50)+XXX(30)+VIII(8)=988 MCXLVIIM(1000)+C(100)+XL(40)+VII(7)=1147

Конкурс «Чёрный ящик». В классе % мальчиков и девочек. Сколько учеников в классе?»

Конкурс «Чёрный ящик». В классе % мальчиков и девочек. Сколько учеников в классе?» Решение %=20 10 % = %-20%=80% 4.8:80*100=10(человек)

Конкурс «Реши задачу». ». Некогда был пруд, в центре которого рос один лист водяной лилии. Каждый день число таких листьев удваивалось, и на десятый день вся поверхность пруда уже была заполнена листьями лилий. Сколько дней понадобилось, чтобы заполнить листьями половину пруда? Сосчитайте, сколько листьев выросло к десятому дню. Для ответа на поставленные вопросы заполните таблицу. 1- й день 2- й день 3- й день 4- й день 5- й день 6- й день 7- й день 8- й день 9- й день 10- й день 1

Конкурс «Реши задачу». ». Некогда был пруд, в центре которого рос один лист водяной лилии. Каждый день число таких листьев удваивалось, и на десятый день вся поверхность пруда уже была заполнена листьями лилий. Сколько дней понадобилось, чтобы заполнить листьями половину пруда? 9 дней Сосчитайте, сколько листьев выросло к десятому дню. 512 Для ответа на поставленные вопросы заполните таблицу. 1- й день 2- й день 3- й день 4- й день 5- й день 6- й день 7- й день 8- й день 9- й день 10- й день

Конкурс «Эрудит»... Кодовая таблицы ASCII.

Конкурс «Эрудит» ЕNTER PAINT BACKSPACE END HOME WORD FOOTBALL

Конкурс «SOS». таблица КОИ-8

Конкурс «SOS». Абак – – Соробан – – Суан-пан – IBM –

Конкурс «!». Откройте на рабочем столе папку «К урокам» Выберете файл «Конкурс !». Установите соответствие между значками и обозначаемыми ими компьютерными объектами (соедините стрелками).

Конкурс «!».

Графический файл, Программа, Звуковой файл, Папка, Текстовый файл, Видеофайл, Ярлык папки

Конкурс «!». Графический файл, Программа, Звуковой файл, Папка, Текстовый файл, Видеофайл, Ярлык папки

Конкурс «Тест-прогноз». Работа с интерактивным тестом. Откройте на рабочем столе папку «К урокам» Выберете файл «Тест1. 6 класс. Компьютер и информация.» Откройте его через обозреватель Internet Explorer.Проверьте свои знания с помощью этого теста.Тест1. 6 класс. Компьютер и информация.»

Конкурс «Тест-прогноз» Вари ант

Конкурс «Задача из прошлого». Переведите числа из двоичной системы счисления в десятичную Полученные числа впишите в соответствующие клетки квадрата. Сложите числа в каждом столбце, каждой строке и в диагоналях и убедитесь, что данный квадрат магический (все суммы равны между собой).

Конкурс «Задача из прошлого»

Итог урока.

Домашнее задание. Составить самостоятельно сценарий игры с соседом по парте, придумав новые конкурсы.