Опыт продвижения российской хард-н-софт продукции на американском рынке Российская Ассоциация Маркетинга 09 декабря 2005 Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Advertisements

РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
ELDES: ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ GSM СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ БЕСПРОВОДНЫЕ УСТРОЙСТВА (двусторонний радиоканал 868) АКСЕССУАРЫ К ОХРАННЫМ СИСТЕМАМ.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
1 Адрес: ххххххххххххххххххххххххххххх Тел.: (ххх) хх-хх-хх Факс: (ххх) хх-хх-хх хххх.хх Общество с ограниченной ответственностью Краткая.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
T+ Rh=CLIMACORE. CLIMACORE НОВОЕ ИМЯ НА КЛИМАТИЧЕСКОМ РЫНКЕ РОССИИ НАША МИССИЯ: Способствовать повышению технологического уровня Российского строительства.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Разработка программного обеспечения. МИССИЯ Работая в тесном взаимодействии с клиентом, превращая инновации в реальность, мы создаем новое качество жизни.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Современные каналы и инструменты продаж на внешних рынках. Шурыгин Ю.А. Ген. директор, Консалтинговая компания De la Rey 25 января 2013, Липецк.
Транксрипт:

Опыт продвижения российской хард-н-софт продукции на американском рынке Российская Ассоциация Маркетинга 09 декабря 2005 Москва

Содержание: История успеха Система КОНТАР Продукт – рынок – продукт Создание Arecont Позиционирование Маркетинговая стратегия Каналы продвижения Секреты успеха

История успеха Московский завод тепловой автоматики основан в 1926 году С 1950 года выпускал элементы для автоматизации в энергетике В 1986 году разработаны компактные микропроцессорные регуляторы комплекса ПРОТАР 120 В начале 90-х завод акционируется

Новейшая история В годы кризиса от массового производства завод переходит к частным заказам «МЗТА Инжиниринг» проводит маркетинговые исследования АСУ Завод делает ставку на динамичный рынок крупных климатических систем В 2001 году создана 1-я очередь новой системы КОНТАР

Система КОНТАР Система автоматизированного управления Удобство и простота: Использована инструментальная система программирования контроллеров Программирование производится под конкретные задачи Программирование на доступном инженерам языке функциональных блоков

Продукт – рынок – продукт Создавался без ориентации на потребности рынка Создавался без ориентации на конкретный рынок Создавался инженерами для инженеров Результат: КОНТАР не нашел своего потребителя МЗТА полностью пересмотрел политику маркетинга

Создание Arecont Ставка сделана на продвижение продукта на американском рынке: Американский рынок открыт для импортных высокотехнологичным товарам, но российские производители не верят в это Сам российский рынок настороженно относится к своим высокотехнологичным товарам В 2001 году создана американская компания Arecont для продвижения на американском рынке

Позиционирование КОНТАР Как позиционировать российский продукт на американском рынке? Российское происхождение не афишируется, но и не скрывается Arecont позиционирует себя, как американская компания с подразделениями в России

Маркетинговая стратегия Новая абсолютно свободная ниша на рынке: управление системами обеспечения в ресторанах быстрого питания (климатика, холодильное оборудование, энергопотребление и т.д.) Новый качественный продукт, ориентированный на высокий уровень сервиса (web-управление, мониторинг состояния системы, архивирование)

Каналы продаж и продвижения Первые продажи (пилотный этап) осуществлял сам Arecont Сейчас продажи ориентированы на дилеров Все продвижение через интернет и профессиональные выставки

Клиенты Burger King (Аризона) Автоматизированная система управления кондиционированием в ресторане Возможность управления через интернет McDonalds Программа энергосбережение Автоматизированная система управления кондиционированием и холодильным оборудованием

Секреты успеха Правильный продукт: Глубокое исследование рынка Простота работы и высокое качество Правильное позиционирование: Американская компания продает качественный высокотехнологичный товар Правильное продвижение: PR, формирование имиджа Конференции

Владимир Райх Компания Arecont Тел: