Кадровое и методическое обеспечение процесса перехода системы общего образования Томской области на ФГОС нового поколения ФГБОУ ВПО «Томский государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ З АБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ Токарева Юлия Сергеевна, к.ф.-м. н., доцент, декан факультета.
Advertisements

Войтеховская М.П. Формирование новой модели педагогического образования и решение кадровых проблем системы образования Томской области 1.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Подготовка кадров для системы образования Новгородской области Новгородским.
Анализ результатов уч.года. Количество обучающихся в ДА за период с 2003 по 2014 гг.
Результаты ЕГЭ Результаты ЕГЭ г. Информатика и ИКТ (средний балл) 69 (по району) 64,5 (краевой)
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Проблемы и перспективы высшего педагогического образования в Забайкальском крае Проректор по учебной работе, д.п.н., проф. С.Е. Старостина.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
ТВЕРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Приёмная кампания 2015 года.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Итоги ГИА и ЕГЭ за 2012 год, Итоги ГИА и ЕГЭ за 2012 год, анализ результатов анализ результатов экзаменов. экзаменов. Выступление Овечкиной Р.А. – специалиста.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Новосибирский государственный педагогический университет Итоги выполнения.
«Оценка результатов образовательной деятельности новых образовательных центров в учебном году»
В.В. Обухов Школьно-университетское партнерство как основа нового качества педагогического образования 1.
Результаты итоговой аттестации выпускников 9,11 классов уч. год.
Результаты ЕГЭ Муниципальный администратор ЕГЭ в Бичурском районе Петрякова М.В.
Общая статистика результатов ЕГЭ в 2013 году. Доля выпускников, не подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ Русский язык
Приступить к просмотру выход УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Н. УЛЬЯНОВА Приемная кампания 2014.
Транксрипт:

Кадровое и методическое обеспечение процесса перехода системы общего образования Томской области на ФГОС нового поколения ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» В.В. Обухов Томск

Количество педагогов Томской области, получивших высшее образование в ТГПУ по заочной форме обучения ГодВсего

Потребность Томской области в педагогических кадрах 3

Целевой набор в ТГПУ по заявкам Томской области Специальность Химия0000 2Биология0001 3Иностранный язык0200 4Физика0000 5Математика1002 6Информатика0011 7Физ. культура История и обществознание1274 9География Русский язык и литература Начальные классы Дошкольное образование Социальная педагогика Логопедия Педагогика и психология Технология и предпринимательство БЖД Музыка Изобразит. искусство Хореография1100 Всего:

Анализ контрольных цифр приема ТГПУ по педагогическим направлениям в г.г. по очной форме обучения. ГодЗаявлено на конкурс КЦППолучено по конкурсу КЦП (191!) 5

Профессиональная мотивированность студентов - старшекурсников ТГПУ На момент поступления в ТГПУ На момент окончания ТГПУ 69,5 % 30,5 % 82 % 9 % Ориентированы на работу по педагогической профессии Не ориентированы на работу по педагогической профессии Ориентированы на работу по педагогической профессии при условии повышения заработной платы 6

Направления трудоустройства выпускников дневной формы обучения ТГПУ из числа вышедших на рынок труда Всего В системе общего образования Томской области 162 (45,5%) 210 (50,4%) 167 (43,5%) 195 (61%) В системе ВПО,СПО, НПО 34 (9,6%) 45 (10,8%) 31 (8%) 36 (11,3%) Не по педагогической профессии 160 (44,9%) 162 (38,8%) 186 (48,5%) 89 (27,7%) 7

Вышли на рынок труда Призваны в Вооруженные Силы РФ Находятся в декретном отпуске по уходу за ребенком Продолжают обучение по педагогическим специальностям 71% 21 % 4% Трудоустройство выпускников ТГПУ г.г. 8

Итоги приема 2012 года в ТГПУ и ТГУ по схожим специальностям Томский государственный педагогический университет Направления подготовки Педагогического образования Проходной балл Средний балл зачисленных «Математика» и «Физика»55,760,2 «Математика» и «Информатика»57,363 «Математика» и «Экономика»595963,1 «Биология» и «Химия»58,762,4 «Биология» и «География»59,362,6 «Биология» и «География»59,362,6 Томский государственный университет Направления подготовки Проходной балл Средний балл зачисленных Физика49,756 МатематикаНет набора Математика и компьютерные науки52,760,7 Химия58,768,9 Биология59,766 9

Учебно-методическое объединение по общему и педагогическому образованию ТГПУУМОШколы ТО Специалисты органов управления образованием и вузов разработка и экспертиза учебно-методической документации разработка и экспертиза образовательных программ общего и педагогического образования экспертиза учебно-методической литературы для системы общего и педагогического образования (региональный компонент) координация действий научно-педагогической общественности в обеспечении качества общего и педагогического образования 10