Специфика предпрофильной подготовки в СамЛИТе (на примере реализации курса «Графика. Анимация. Дизайн») Самарский лицей информационных технологий Жарылгапова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Графические редакторы в средней школе» Элективный курс «Компьютерная графика»
Advertisements

Основы компьютерной графики для начинающих Программа ориентационного курса для предпрофильной подготовки учащихся 8 – 9 классов.
Государственное бюджетное образовательное учреждение центр детского творчества «Ново-Переделкино»
Компьютерная графика Курс по выбору в 9 классе. Создать данный дизайн слайда вам по силам?
Adobe Photoshop Компьютерная графика. Цели курса: понять принципы построения, обработки и хранения изображений с помощью компьютера; овладеть системой.
Автор: Полякова Е.В. – учитель по информатике ГОУ ЦО «Школа здоровья» 97 г. Москва.
Элективные курсы для обучающихся 9 классов МО учителей информатики и ИКТ представляет.
Компьютерная графика В ОС LINUX Учитель информатики МОУ «БСШ 1» Н.Д. Пехова.
Категории графических программ: 1.Программы для создания иллюстраций (векторные); 2.Программы для редактирования изображений (растровые); 3.Программы.
Образовательный Moodle-курс «Компьютерная графика и дизайн» Автор: Пивоварова Евдокия, группа ПП б 4 курс Красноярск 2013.
Введение в компьютерную графику методы представления графических изображений цвет и методы его описания форматы графических файлов Цель первой.
Изучить форматы графических файлов и целесообразность их использования при работе с различными графическими программами. Дать глубокое понимание принципов.
Программа «Компьютерная графика» Автор: Тимофеева Надежда Юрьевна, учитель технологии и информатики МОУ «Гимназия 5» г. Чебоксары Рецензенты: Алексеева.
План: 1. Интерфейс и основные возможности графических редакторов. 2. Растровые редакторы. 3. Векторные редакторы. 4. Итог. Растровые и векторные редакторы.
Растровая и векторная графика. Цели урока познакомиться со сферами применения компьютерной графики; получить представление о типах компьютерных изображений;
Изучение информатики и ИКТ на профильном уровне. Основные содержательные линии курса Информатика и ИКТ 1) теоретическая информатика, представленная линиями:
О БЗОР ГРАФИЧЕСКИХ ПРОГРАММ Преподаватель Н. А. Гутник.
Работа в растровом графическом редакторе GIMP Для учащихся 9 классов Курс рассчитан на 17 часов Разработан учителем информатики МОУ СОШ 11г.Благовещенска.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 10 Программа курса по выбору в рамках предпрофильной подготовки «Цифровая фотография» Автор: Учитель.
Графические редакторы. РАСТРОВЫЕ ВЕКТОРНЫЕ Компьютерные изображения.
Транксрипт:

Специфика предпрофильной подготовки в СамЛИТе (на примере реализации курса «Графика. Анимация. Дизайн») Самарский лицей информационных технологий Жарылгапова А.К., руководитель курса «Графика. Анимация. Дизайн»

ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Организация элективных курсов по выбору 1.Знакомство с профилем обучения Выбор сферы профессиональной деятельности 2. Расширение базовых ЗУН учащегося Свободное владение средствами обучения (ИТ) 3. Реализация творческого потенциала учащегося Развитие личности учащегося (повышение уровня культуры), активное участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах

Элективный курс «Графика, анимация, дизайн»: разработан на основе программы элективного курса «Компьютерная графика». Автор курса – Залогова Л.А. ; рассчитан на 68 часов аудиторных занятий; организован для учащихся 9 классов.

В курсе «Графика, анимация, дизайн» рассматриваются : основные вопросы создания, редактирования и хранения изображений; особенности работы с изображениями в растровых программах; методы создания иллюстраций в векторных программах; процесс создания анимационных изображений; основные принципы компьютерного дизайна.

Инструментарий курса Для создания иллюстраций используется векторная программа Corel DRAW. Для редактирования изображений и монтажа фотографий программа Adobe PhotoShop. Для создания анимации – средства Macromedia Flash.

Цели и задачи курса: дать глубокое понимание принципов построения и хранения изображений; изучить форматы графических файлов и целесообразность их использования при работе с различными графическими программами; рассмотреть применение основ компьютерной графики в различных графических программах; научить учащихся создавать и редактировать собственные изображения, используя инструменты графических программ; научить выполнять обмен графическими данными между различными программами.

Программа обучения I четверть. Теоретические основы дизайна II четверть. Создание иллюстраций в Corel Draw IV четверть. Анимация в среде Macromedia Flash III четверть. Обработка изображений в Photoshop Проект «Создание альбома собственных изображений»

Программа обучения Блок 1 Теоретические основы дизайна: Композиция. Цветоведение. Щрифты. Растровая графика. Векторная графика. Форматы графических файлов. Блок 2 Создание иллюстраций в среде Corel Draw : Работа с примитивами. Палитра. Построение изображения из кривых. Трансформация объектов. Графические эффекты: перетекание, обрезка, перспектива. Обработка текста.

Блок 4 Анимационная графика в среде Macromedia Flash : Анимация перемещения объектов. Анимация изменения размера и цвета объекта. Вращение вокруг оси. Движение по траектории. Эффекты. Блок 3 Обработка изображений в среде Adobe Photoshop: Маски и каналы. Работа со слоями. Тоновая коррекция. Цветовая коррекция. Ретушь фотографий. Графические эффекты. Программа обучения

ТВОРЧЕСТВО РЕБЯТ

Занятие по стилям Изучение стилей позволяет устанавливать связь между ними, уловить изменения представлений о времени и пространстве, активизировать творческую фантазию, благодаря которой возможно создавать новое, заимствуя из прошлого… … Сегодня – это почти всегда стилистические цитаты из выдающихся произведений прошлого. П. Николаев