История рекламы ЧУПА- ЧУПСА Российский Государственный Гуманитарный Университет Газиева Лолита 1 курс Реклама и связи с общественностью
начало В 1958 г Энрике Бернат (Enric Bernat), теперь всемирно известный как основатель испанской компании Chupa Chups, создал конфету, которая позволила родителям вздохнуть с облегчением, не думая о том, что дети снова запачкают одежду. У спасительной конфеты была палочка (изначально деревянная), служившая неким подобием вилки.
название Сначала изобретательный Бернат придумал название «Gol» («Гол»), представив конфету мячом, а рот – воротами. Но это не удовлетворило его, и тогда он обратился в рекламное агентство. Специалисты предложили оригинальное название «Chups», которое вскоре стран сформировалось в «Chupa Chups»
Культовый логотип Chupa Chups нам знаком многие годы, но мало кто знает, что придумал его лично Сальвадор Дали. Дизайн логотипа бренда владельцу компании Энрике Бернату «по знакомству» нарисовал знаменитый земляк Сальвадор Дали
Именно он в 1969 году придумал форму цветка для логотипа Чупа Чупс, которая с небольшими видоизменениями благополучно дожила до сегодняшнего дня. Он же предложил разместить логотип на сбоку, а сверху конфетки.
Первый слоган В это же время появился первый слоган Chupa Chups - "It's round and long-lasting" (~Он круглый и долгий).
В конце 1960-х гг. первый филиал компании Chupa Chups открылся во Франции (одновременно с этим в Испании появилась вторая фабрика Chupa Chups). А через 20 лет леденец уже был известен всему миру. Маркетинговый успех конфет на палочке был связан еще и с тем, что они продавались не в коробке, а выставлялись на витрину в привлекательных дисплеях.
Через двадцать лет "Чупа Чупс" уже знал весь мир: США, Великобритания, Дания, Португалия, Япония и еще целый ряд стран, где были открыты филиалы и фабрики.
… В начале 90-х новым другом "Чупа Чупс" стала, наконец-то, Россия. Сейчас вместо традиционных семи вкусов, появилось около 50 видов карамелек "Чупа Чупс". На фабриках всего мира работает более 2000 человек. "Чупа Чупс" продается в 170 странах.
В начале 90-х новым другом "Чупа Чупс" стала, наконец-то, Россия. Сейчас вместо традиционных семи вкусов, появилось около 50 видов карамелек "Чупа Чупс". На фабриках всего мира работает более 2000 человек. "Чупа Чупс" продается в 170 странах. В 2001 году объем продаж "Чупа Чупс" составил более 400 миллионов долларов. А начиналось все полвека назад в далекой Барселоне с простой карамельки на деревянной вилочке.
2002 Слоган: Мы посадили конфету на палочку. Вы сосите. Слоган: Вкус такой возбуждающий, что мы рекомендуем надевать бюстгальтер.
2003 COWBOY Слоган: Вернись к истинному вкусу.
2004 Слоган: Скучаешь? Слоган: Задумался?
Кампания образца 2004 от DDB Испания под названием "Засос" (Love bite). Слоган: Рожден, чтобы сосать?
Chupa Chups без сахара. 2005
Агентство Young & Rubicam Melbourne размазали по стене обычные фрукты, стекающий сок из которых образует форму известного всем леденца на палочке. Рекламная кампания имеет целью показать, что в Chupa Chups содержатся кусочки фруктов.
2006 Chupa Chups с молочным вкусом.
Испанцы внесли свой вклад в установлении истинной структуры ДНК. Рекламисты из DDB Испания предложили свой вариант - Chupa Chups-ДНК.
Южнокорейское агентство Nongshim Communications в качестве моделей для рекламы леденцов Chupa Chups пригласило рыбу- глобус и лягушку.
И еще несколько примеров наружной рекламы Chupa Chups:
Делаем жизнь слаще В 2008 г бренд отметил свое 50- летие вместе с потребителями: праздничные мероприятия были проведены по всему миру, а кульминацией торжеств стал концерт MTV в Барселоне.
ВНИМАНИЕ!) Благодарю за