УРОК ВВЕДЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦОР И ЭОР ПО ТЕМЕ: «ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ» ПОДГОТОВИЛА ТКАЧЁВА Л. А. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ 4 ГОРОДА КОСТРОМЫ
ЦЕЛЬ УРОКА: Создать условия для формирования представлений учащихся о видах преобразования графика квадратичной функции
ЗАДАЧИ: Образовательные задачи урока: формировать умение выполнять преобразования графика квадратичной функции: перенос вдоль оси ОХ (OY), сжатие (растяжение) вдоль оси ОХ (OY); Формировать умение устанавливать соответствие между графиком функции и ее аналитическим заданием
ЗАДАЧИ: Воспитательные задачи урока: воспитание информационной культуры; воспитание усидчивости и культуры учебного труда при выполнении практических заданий и обсуждении их результатов
ЗАДАЧИ: Развивающие задачи урока: развивать память, внимание, логическое мышление; развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы; формировать умение работать с ЭОР и ЦОР; развивать коммуникативные компетенции учащихся
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В технологической карте урока представлены: Основные этапы урока; Деятельность учителя; Деятельность учащихся; Используемые ресурсы коллекций ФЦИОР и ЦОР; Время этапа
График квадратичной функции y=ax 2 + n y=ax 2 + n 1.«Открытие» нового знания 2.Первичное закрепление График квадратичной функции y=a(x - m) 2 y=a(x - m) 2 График квадратичной функции y = a(x-m)² + n y = a(x-m)² + n 1. «Открытие» нового знания (2, 3) 2. Первичное закрепление
Первичный контроль знаний (параметризированный тест)
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ МБОУ города Костромы СОШ 4 Адрес: город Кострома м/н Якиманиха, д.19 тел учитель математики Ткачёва Л. А.