©TNS 2012 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория видео рекламы Digital Signage Конференция Digital Signage UA 2012
©TNS 2012 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Характеристики исследования Генеральная совокупность: городское население Украины в возрасте от 12 до 65 лет (города ) Выборка: многоступенчатая, стратифицированная, индивидуальная, с использованием квотного метода отбора респондентов на последней ступени по двум параметрам: (пол и возраст). В выборке представлено 66 городов Выборочная совокупность: респондентов в 1 волну исследования ( респондентов в год) Метод сбора данных: анкета на самозаполнение (товарные группы), личное интервью (медиа часть) Периодичность сбора данных: 4 раза в год Поставка данных: 4 раза в год, ежеквартальные и полугодовые базы данных MMI УКРАИНА - ЕДИНЫЙ ИСТОЧНИК: ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ БЮДЖЕТ ВРЕМЕНИ СОЦИАЛЬНО- ДЕМОГРАФИ- ЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ РАСПОРЯДОК ДНЯ ПСИХО- ГРАФИКА ОБРАЗ ЖИЗНИ ИНДЕКС ПОТРЕБИ- ТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ МЕДИА ПОТРЕБЛЕНИЕ РЕСТОРАНЫ CУПЕРМАРКЕТЫ ТРЦ СТАТУСНО- ПОТРЕБИ- ТЕЛЬСКАЯ СТРУКТУРА
©TNS 2012 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Изучаемые носители АПТЕКИ СУПЕРМАРКЕТЫ ВОКЗАЛЫ / АЭРОПОРТЫ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РЕСТОРАНЫ
©TNS 2012 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Ежемесячно 94% населения посещают супермаркеты, аптеки, ТРЦ и рестораны и проводят в них 11 часов в среднем Исследование: MMI Украина 2012/ /2 База: население городов Украины в возрасте лет
©TNS 2012 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Супермаркеты: Средний охват за день: 36% Средний охват за неделю: 80% Внимание к рекламе: 70% хотя бы изредка обращают внимание на рекламу на плазменных мониторах в супермаркетах ТРЦ: Средний охват за день:3% Средний охват за неделю:14% Внимание к рекламе в витринах магазинов: 23% Внимание к рекламным материалам на месте продажи: 17% Аптеки: Средний охват за день:7% Средний охват за неделю:30% Внимание к рекламе в витринах магазинов: 23% Внимание к рекламным материалам на месте продажи: 17% Потенциалы медианосителей Исследование: MMI Украина 2012/ /2 База: население городов Украины в возрасте лет
©TNS 2012 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT ПОЛ/ ВОЗРАСТ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ ТРЦ (за среднюю неделю) % Аптеки (за среднюю неделю) % Рестораны быстрого питания* % Цветом выделены Affinity Index >=110 * Несколько раз в месяц и чаще Кто наша аудитория?
©TNS 2012 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT СТАТУСНО-ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ИЕРАРХИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПОКУПКУ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ИНДЕКС-ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ Кто наша аудитория? ТРЦ (за среднюю неделю) % Аптеки (за среднюю неделю) % Рестораны быстрого питания* % ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПОКУПКУ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА Цветом выделены Affinity Index >=110 * Несколько раз в месяц и чаще
©TNS 2012 Потребители чая Охват за месяц в тысячах Пешие передвижения и наземные поездки9 656 Супермаркеты, аптеки, ТРЦ, рестораны Телеканалы9 286 Пресса7 898 Радиостанции5 992 Internet4 873 Метрополитен2 323 Выбор медиа * Пьют чай каждый день
©TNS 2012 Посетители McDonalds за полгода До кампании – март 2012 После кампании – июнь 2012 Знание Lipton, % 69 Потребление Lipton, % 5456 Предпочтение Lipton, % 2526 Эффективна ли реклама? Период рекламной кампании: май – июнь 2012 Место проведения кампании: экраны в McDonalds Регулярные посетители McDonalds До кампании – март 2012 После кампании – июнь 2012 Знание Lipton, % 6265 Потребление Lipton, % 4753 Предпочтение Lipton, % 2426