Зимы ждала, ждала природа… Урок литературного чтения в 3классе, подготовленный учителем МОБУ ООШ2 г.Благовещенск СпасибинойТ.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
Advertisements

функция абсцисса график х у Область определения 2. Четность 3. Монотонность 4. Ограниченность 5.Наибольшее, наименьшее значение 6. Прерывность.
1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой?
Урок литературного чтения в 3 классе по учебнику Л.А.Ефросининой «Люблю природу русскую » Учитель начальной школы МОУ»Таицкая СОШ» Дружининская Ольга Михайловна.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Презентация к уроку чтения (2 класс) на тему: Презентация
Урок литературного чтения 3 класс Фомина О.А. МОУ гимназия 1 г. Данков 2011 г.
Интегрированный урок литературного чтения и изобразительного искусства по теме С. Есенин « Берёза». 3-3 кл.(1-4)
Народные приметы о зиме 1.Иней на деревьях – к морозам, туман – к оттепели. 2.Воробьи перелетают с места на место – перед сильным ветром. 3.Дрова горят.
Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик - В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык… (Ф. Тютчев)
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 Тема: С.А.Есенин «Берёза» Урок литературного чтения Автор: Ершова Виктория.
Тема урока : Н. А. Некрасов « Не ветер бушует над бором …»
Время Мастерская творческого письма. Прилагательное Фраза Существительное ВРЕМЯ Прилагательное Глагол.
Интегрированное открытое занятие по развитию речи и художественному творчеству в подготовительной группе.
В мире художественных образов. ТЕМБР ИНТОНАЦИЯ РИТМ ТЕМП.
Иную педагогическую нагрузку можно сравнить только с космическими перегрузками. Константин Кушнер Константин Кушнер.
Тема «зимы» в искусстве. В очарованье русского пейзажа Есть подлинная радость, но она Открыта не для каждого и даже Не каждому художнику видна Н.Заболоцкий.
Площадь параллелограмма МБОУ СОШ с.Талалаевка Михайлова Надежда Вениаминовна.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк»; Дидактический синквейн появился в начале.
Пришла, улыбнулась – утихли метели, Позванивать стал колокольчик капели, Река пробудилась, растаяли льды, Наряд белоснежный надели сады. Движенья полна.
Транксрипт:

Зимы ждала, ждала природа… Урок литературного чтения в 3классе, подготовленный учителем МОБУ ООШ2 г.Благовещенск СпасибинойТ.Г.

Русские художники 20 века Игорь Эммануилович Грабарь Разделы: Живопись. ГрафикаЖивопись. Графика Рефераты Картина Грабаря : Февральская лазурь

Тема урока Сергей Есенин Сергей Есенин «Разгулялась вьюга…» «Разгулялась вьюга…»

Словарная работа разгулялась разгулялась бушует бушует струится струится люто люто мотыльки мотыльки

Олицетворение приём оживления неживой природы приём оживления неживой природы

Самостоятельная работа Подумайте, как поэт в этом стихотворении оживил снежинки, ветер, ставни

Синквейн Составим синквейн: Составим синквейн: 1.Заголовок- тема синквейна. 1.Заголовок- тема синквейна. 2.2 прилагательных 2.2 прилагательных 3.3 глагола 3.3 глагола 4.Фраза, несущая определённый смысл 4.Фраза, несущая определённый смысл 5.Вывод, оно слово, существительное 5.Вывод, оно слово, существительное

1.Вьюга 2.Сильная, бесконечная, разбушевавшаяся. 3.Разгулялась, затянулась. 4.Всё в окно стучится. 5.Метель

Домашнее задание. 1уровеньСтр.125,наизусть, рисунок с пояснением 2уровеньСтр.125, наизусть, рисунок 3уровеньСтр.125, наизусть1куплет,рисунок.

Урок окончен! Урок окончен! Всем спасибо! Всем спасибо!