Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС
Внеурочная работа – составная часть учебно- воспитательного процесса школы, основной образовательной программы, призванная решать задачи учебной и внеучебной деятельности в комплексе, одна из форм организации деятельности обучающихся
Цель внеурочной работы в гимназии - развитие мотивации детей к познанию и творчеству, - содействие личностному и профессиональному самоопределению учащихся, - адаптация к жизни в обществе, -приобщение к здоровому образу жизни
Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения ребят одного класса или учебной параллели, имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность.
Цель организации внеурочной деятельности в гимназии – создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности
Основные задачи организации ВД -выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей обучающихся в разных видах деятельности; -создание условий для индивидуального развития каждого ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; -формирование системы знаний, умений, навыков у обучающихся в избранном направлении деятельности;
Основные задачи организации ВД -развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей детей; -создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; -развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества обучающихся; -расширение рамок общения школьников с социумом; -проведение коррекционной работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении.
Направления развития личности, по которым осуществляется внеурочная деятельность в начальной школе: спортивно-оздоровительное направление; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное.
Модель внеурочной деятельности