В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЭКОНОМИКЕ как неотъемлемая составляющая системы работы с одарёнными детьми
М ЕРОПРИЯТИЯ : Традиционно: олимпиады научно-практические конференции Эпизодически: поезд финансовой грамотности (октябрь) неделя предпринимательства
А также: в мае 2010 года для учащихся 5-6 классов десятиклассники лицея 10 подготовили и провели экономическое путешествие «Весёлый поезд» в октябре 2010 года - интеллектуальная игра «Брейн- ринг» для учащихся классов
УЧАСТНИКИ ИГРЫ:
П РИВЕТСТВИЕ КОМАНД :
Н А СТАНЦИЯХ :
Р УКОВОДИТЕЛИ КОМАНД :
Р ЕБЯТА ОБ ИГРЕ :
Б РЕЙН - РИНГ
В ЕДУЩИЙ – Ш ЕВЧЕНКО П АВЕЛ А ЛЕКСАНДРОВИЧ
Ж ЮРИ :
К ОМАНДЫ В ИГРЕ :
Р ЕЗУЛЬТАТ : экономический образ мышления ключевые компетенции социализация личности интерес к экономике у школьников единое межшкольное экономическое пространство
П РЕДЛАГАЮ : создать творческие группы по организации и проведению межшкольных мероприятий по экономике, например три группы, по работе с учащимися : 1. 5 – 7 классов 2. 8 – 9 классов – 11 классов провести только одно мероприятие в течение учебного года городского или краевого уровня
u Маргарита Степановна
Благодарю за внимание!