Программа внеурочной деятельности младших школьников МОУ 61 срок реализации гг.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное. Формы реализации: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и других.
Направление внеурочной деятельности Вид внеурочной деятельностиРеализуемая программа Количество часов по классам ΙΙΙΙΙΙΙVвсего Общеинтеллектуальноепознавательная Умники и умницы 112 Первые шаги в науке 11 Общекультурное социальное творчествоМир музея 112 досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение), туристско-краеведческая Я шагаю по Челябинску 112 художественное творчество, игроваяМузыкальные нотки художественное творчество, игроваяМир танца художественное творчествоХудожественное слово 1113 Социальное художественное творчество социальное творчество, трудовая деятельность Умелые ручки Духовно-нравственноепроблемно-ценностное общение, игроваяШкола добра Спортивно-оздоровительное спортивно-оздоровительная, туристско- краеведческая, игровая Туристенок Итого9 видов внеурочной деятельности9 программ 10 40
Ожидаемые результаты: развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности; приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни; формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; воспитание уважительного отношения к своему городу, школе; получение школьником опыта самостоятельного социального действия; формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников; формирования у детей социокультурной идентичности: страновой (российской), этнической, культурной, гендерной и др. увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению; реализация, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.